Елка из горького перца «Натюрэль» своими руками. Мастер класс

В этом году на грядках выращен небывалый урожай горького перца. Сначала я думала, что не будет рассады, потом, что она не выживет. А к октябрю еле-еле справилась с обилием стручков. Связаны две большую осеннюю косичку из перца для украшения кухни, «оперчены» все друзья и знакомые, кто хотел острой приправы к своему столу. А что делать с не кондицией? Это первый вопрос. Оставила красные перчины засыхать в тазике. Подувявшие, они все равно требовали к себе внимания.

Меня выручил интернет. Чисто случайно натолкнулась на елку из яблок и мандаринов – это когда фрукты и цитрусовые сложены горкой в виде конуса, потом пошли всякие разные разности из марципана, мармелада и вдруг - о чудо! Вырисовалась елка из горького красного перца. Именно такого, как у меня на грядках вырос! Руки сразу потянулись к моим стратегическим запасам перца. Но я решила пойти другом путем. Очень мне хотелось цвет подчеркнуть светло-салатовым сизалем.

Наша елка из горького перца для изготовления потребует таких материалов:

•    Перец красный, стручковый,
•    Сизаль в волокнах,
•    Клей универсальный и термоклей с пистолетом,
•    Пенопласт, нож, золотая нить.

Действительно, сочетание получилось прелесть. За основу взяла пенопласт.

елка из горького перца своими руками

Вырезала из куска пирамидку. Обернула ее сизалем. Волокна клеила на универсальный клей «Мастер».

елка из горького перца своими руками

Далее – на термоклей сами стручки горького перца. Расположение – как бог на душу положит, но чтобы самому нравилось. Новогодний декор – золотая нить для блеску, куда ж в Новый год без него! Подставку соорудила из кольца сизаля. Так елка стала устойчивее. Добавила к подставке золотых шаров. Но можно и без них.

Нашла елочка из горького перца своими руками «Натюрэль», также как и место на подоконнике в кухне готовы. Хотя вряд ли она там поселится, уже положили на нее глаз. Подруга одна горит желанием «принять в дар, в добрые ручки». Всем успехов!

елка из горького перца своими руками

елка из горького перца своими руками

                                                                           Ирина Махинова

  • 31.12.2012
  •   Просмотров: 8 406

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Елка из горького перца «Натюрэль» своими руками. Мастер класс" Уже: 2

10.01.2013 | 14:50

Очень интересная идея из перца.Никогда не могла подумать что из него можно что то сделать.Спасибо МК за интересные идеи.

01.01.2013 | 12:11

Замечательная натуральная елочка! очень красивое украшение для кухни. Мне кажется, что если перчины не сажать на клей, а закреплять в пенопласте зубочистками или декоративными иголками, то она была бы еще и функциональной