Поделки из картошки

Поделки из картошки – для родителей спасение в процессе поиска материалов для совместного творчества с детьми, а для детей увлекательное мероприятие. Особенно детские поделки из картошки становятся актуальными с приходом выходных, когда дети требуют от нас большего внимания, и нам приходится настраивать себя на творческий процесс, а детям устраивать интересный досуг.

Часто для реализации разных творческих задумок не хватает времени или материалов, вот тогда в ход идут любые подручные средства, продукты питания и бросовые материалы.

Хорошо организованный процесс работы над поделками в простой, дружеской атмосфере способствует установлению доверительных отношений с детьми и поддержанию хорошего микроклимата в семье. Работа с картошкой – процесс увлекательный, а те шедевры, которые получаются, поднимут настроение кому угодно, не только детям. Попробуйте всей семьей устроить на кухне творческую мастерскую и сделать поделки из картошки своими руками.

Поделки из картошки

Для работы над поделками из картошки понадобятся:

  • Картофель разной формы и величины. Различные неровности приветствуются
  • Зубочистки или спички для крепления
  • Нож

Поделки из картошки

Чтобы поделки выглядели более правдоподобно нужно добавлять к картофелю разные декоративные элементы. Одними из часто встречающихся поделок из картошки есть прикольные мордашки, изображающие разные эмоциональные состояния. Обязательным элементом мордочки являются глаза, их можно вырезать их бумаги, картона, использовать покупные глаза для игрушек, бусинки, пуговицы и многие другие. Кроме глаз делают забавные носы, ушки, волосы, усы, и зубы! Причем чем больше неровные последние, тем креативнее и выглядят поделки из картошки.

Поэтому также можно вовлечь в процесс создания поделок:

  • Различные декоративные элементы, как покупные так и сделанные своими руками из разных материалов (природных и искусственных)
  • Любые доступные овощи и фрукты

Поделки из картошки

Можно также совместить приготовление еды с изготовлением поделок. Например, предложить ребенку сделать вместе съедобные парусники из картофеля на ужин. Для этого предварительно очистить картофель и разрезать вдоль пополам.

Сало с прорезью порезать тонкими ломтиками. Далее дать ребенку зубочистки и предложить оформить лодочки, используя сало вместо паруса. Готовые парусники запечь в духовке. Логическим завершением процесса будет прекрасный ужин, и отличное настроение от времени проведенного вместе.

Поделки из картошки

На нашем сайте в разделе поделки собрано много интересных мастер классов по созданию поделок, рассчитанных на любой вкус и возможности. Особого внимания заслуживают детские поделки и поделки к праздникам, где собраны действительно уникальные работы.

Создавайте своими руками интересные вещи, подарите себе и близким минуты радости. Делитесь своими наработками с другими. И как говорят: не ждите чуда, чудите сами!

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 23.09.2012
  •   Просмотров: 62 743

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Поделки из картошки" Уже: 3

20.12.2012 | 12:03

Очень аппетитно выглядят парусник из сала и картошки! Замечательная идея! Обязательно попробую с ребенком на выходных смастерить такие парусники

08.12.2012 | 10:49

Ой, вкусняшные кораблики. Я в детстве с мамой такие делала. Спасибо огромное за подсказку. А картофелины как в мультфильме про игрушек. Думала в жизни так не бывает!