Поделки из тыквы

Эх, давайте вспомним сказку про золушку, как она стремилась попасть на бал, и ее крестная  помогла ей в осуществлении ее желания. Она предоставила ей прекрасное платье, собрала  шикарную карету, и Золушка все-таки смогла посетить королевский бал. НО, минуточку – карета… из чего же была сделана эта карета? Из тыквы?

Да, карета было сделана из тыквы. Присмотритесь к дизайну обыкновенной тыквы – она настолько пышна и красива! Не удивительно, что в сказке именно она была  предоставлена в виде кареты.  Сегодня многие рукодельницы пытаются создать что-то подобное в разных техниках для игры своих детишек – например, очень интересно смотрится вязаная тыква – особенно подходит на праздник Хэллоуин.

Поделки из тыквы

Поделки из тыквы – фото подобных работ  можно увидеть на различных сайтах посвященных рукоделию, у нас  предложено несколько идей по созданию декора из подобного овоща.   А что если предложить вам  создать из тыквы шкатулку? Только представьте себе такая оригинальная и неповторимая вещь – еще и полезная!  Давайте приступим.

Срежем у тыквы верхушку, желательно чтобы на ней остался стебелек – он будет служить нам ручкой.  Тщательно занимаемся вычищением мякоти из тыквы и просушиваем ее. Вот, в принципе основа нашей шкатулки готова – но чего-то не хватает! Ах, да! – украшение.  Снаружи ее можно украсить с помощью различных аппликаций или с помощью деревянных фигурок.

Меня интересует еще одна отличная поделка, причем она постоянно нам будет нужна – ваза.  Снова берем большую округлую тыкву и срезаем с нее верхушку, удаляем мякоть и хорошенечко просушиваем.  После того, как наша тыква высохла – она стала очень легкой, поэтому для устойчивости нам нужно ее чем-то утвердить – например деревянным кругом – приклеив ко дну.  Для придания блеска нашей вазе – протрите с помощью тампона лицевую часть тыквы.

Поделки из тыквы

Конечно же, подобную вазу вы сможете использовать лишь для сухоцветов, но если все же у вас появится сильное желание поставить в нее живые цветы – расположите незаметно туда стеклянную посуду и ваша вазочка сохранится на долго!

Вот такие оригинальные поделки из тыквы – фото, которых вы увидите в этой статье.

А вообще из тыквы можно создать самые различные поделки – светильники, ночники, домик для котенка, солонку и перечницу, даже стакан.

Если вы хотите занять чем-то досуг с вашими детишками – смело беритесь с ними за  работу над тыквой!  Из тыкв разного размера каждый из вас может сделать отдельного члена семьи – маму, папу и детишек.  Вам для этого понадобятся засушенные цветы, травы, фломастеры, цветная бумага, ленточки, тесьма, булавки, проволока, бисер, бусины  и так далее.  Предварительно отберите различной формы и величины тыквы и подсушите их в духовом шкафу.  Теперь ваша основа готова! Смело принимайтесь за работу.

Поделки из тыквы

Глазки создавайте из пуговиц, булавок с головками, усы у папы можно отобразить с помощью подсушенной травы, для волос также может пойти подобный материал.   Бровки и реснички – нарисуйте фломастером. Рот выложите из бисера или же нарисуйте маркером.  Можно также приодеть в различные одежды нашу семью. Маму, как и любую хозяйку – в передник, детишек – в веселенькую одежду, папу – украсить с помощью бабочки. Вот такая задорная семейка у нас выйдет!

Одним словом и оригинальная композиция – и весело проведенный досуг. А эти поделки из тыквы – фото, которых вы обязательно сделаете, вы сможете отослать на конкурс в любой журнал, посвященный рукоделию – ведь их не возможно будет не оценить! И вы обязательно получите свой приз!

Запомните самое главное – стремитесь в свое свободное от дома время – проводить со своими детьми, а особенно если это время будет проведено за рукоделием – это непременно будет отличным воспитанием искусства у вашего дитя. Удачи вам и до новых встреч!

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 05.05.2012
  •   Просмотров: 51 517

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Поделки из тыквы" Уже: 1

07.05.2012 | 16:07

Никогда не использовала тыкву в декоративных целях. Хотя в прошлом году она у нас выросла таких размеров, что сын на школьном конкурсе взял первый приз за такую тыкву. Теперь попробуем из нее что-нибудь соорудить.