Изделия из металла своими руками. Варианты для дачи

Каждый дачник рано или поздно замечает, что у него скопилось множество ненужных железяк – это могут быть отслужившее свое садовые инструменты или же какие-то куски металла, которые вроде бы жалко сдать в утиль, но применить негде. Весь этот материал можно задействовать для создания чудесных дачных поделок.

Конечно же, во время работы не обойтись без применения специальных инструментов, которые позволят проделать над металлом те или иные манипуляции, например, борфрезы по металлу помогут качественно отшлифовать в труднодоступных местах, обработать самые разные типы поверхностей.

Следует отметить, что такая обработка не может обойтись без бормашины, также для работы по металлу задействуют такие техники, как литье, ковка, дифовка, гнутье, штамповка, резание, филигрань и чеканка. Перед тем, как вы начнете работать, желательно составить чертеж будущей «мастерилки» - это можно сделать вручную или при помощи компьютерной программы.

Для создания разнообразных забавных фигурок вы можете задействовать уже старые лопаты. Так, приварив к металлическому лотку другие элементы вы можете получить фигурку цапли – ее можно поставить возле дачного прудика. Симпатично выглядит краб, в качестве клешней которого задействованы гаечные ключи, приваренные к лотку – его можно разместить на зеленом газоне. Готовые поделки вы можете оставить в естественном ржавом виде, а можете отчистить ржавчину со старых инструментов и выкрасить их эмалевой краской.

Кстати, старые лопаты послужат не только для изготовления декоративных поделок, но и весьма функциональных и практичных изделий, которые пригодятся на каждой даче. Например, можно создать мобильный дачный столик – его можно будет поставить и под деревьями, и на газоне, и под навесом, словом, там, где вам будет удобно. Необычайно оригинальными получаются металлические «воздушные клумбы», где можно высаживать цветы с неглубокой корневой системой или размещать декоративные птичьи гнезда.

И без помощи сварки можно сделать привлекательные «мастерилки» для украшения дачного участка. Например, можно смастерить ажурное проволочное панно и украсить им летнюю кухню. Делается оно довольно просто – первым делом изготавливается каркас из толстой проволоки, а к нему уже прикрепляется все изображение, которое делается из проволоки тонкой.

По мере оттачивания своих навыков мы сможете делать довольно красивые вещицы для дачи, и, кто знает, вполне возможно через несколько месяцев простое хобби перерастет в довольно прибыльное занятие, ведь металлические мангалы, скамейки и украшения востребованы на любом садовом участке.

  • 29.10.2016
  •   Просмотров: 1 154

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Изделия из металла своими руками. Варианты для дачи" Уже: 0