Кукольная коляска. Пошаговый мастер-класс с фото

Дети просто обожают игрушки, вот почему родители мальчиков все время приобретают для своих чад машинки и игрушечных роботов, а девочек – куколок, коляски для кукол, кроватки и прочие игрушечные аксессуары.

Конечно же, на http://www.ru.all.biz/ можно купить все эти игрушки, а также огромное множество других товаров, но согласитесь, что сделать своими руками игрушечку для ребенка – это дорогого стоит. Сегодня мы расскажем вам, как из вполне тривиальных и даже бросовых материалов можно смастерить замечательную кукольную коляску.

Возьмите полуторалитровую фигурную бутылочку (например, от напитка «Фанта»), разрежьте ее поперек в узкой части, вам понадобится та половина, что с дном. Она станет основой для вырезания люльки. Сделайте пару неглубоких боковых разрезов, ориентируясь на фотографию (от края отступите примерно 3 см). Краешки загните внутрь, чтобы получилась максимально похожая имитация люльки.

Изделие должно держать форму, вот почему по бокам следует скрепить нитками. Весь излишний торчащий пластик обрежьте – вот и готов каркас коляски.

Для изготовления колес возьмите пару стержней от шариковых ручек (естественно, уже использованных, без чернил). Отмерьте 9,5 и 9 см, остальное все лишнее – нужно будет отрезать.

Роль колес игрушечного транспортного средства будут играть крышки от пластиковой бутылки – такого добра много в каждом доме, ведь деткам нравится коллекционировать разноцветные крышечки. Их края обрежьте на пару-тройку миллиметров по окружности, в середине сделайте отверстия для стержней.

Возьмите стержень-ось, по обеим сторонам намотайте белую нитку, промазанную ПВА (отступите от каждого края по 1 см). Наденьте крышечки на ось, чтобы внутренние стороны смотрели внутрь. Повторите вновь процедуру с ниткой с наружной стороны каждого колеса.

При помощи флиса обшейте каркас коляски, чтобы она полностью походила на настоящую. На фото представлены все детали:

Сшейте детали № 1 и № 2, № 3 пришейте к № 2 с противоположной стороны. Поочередно пристрочите к ним № 4, № 5 и № 6. Пришивайте все эти заготовки теми сторонами, какими они на фото расположены друг к другу. Детали 4,5,6 с 2-х сторон заостренными краями пришейте по бокам к № 2.

Флисовый чехол натяните на каркас и по краю пришейте, чтобы он не сползал. С внешней стороны посредине люльки проделайте 8 отверстий – именно благодаря ним и проволоке наша колясочка обретет колеса. Прикрепите оси.

Закрепите пластиковую ручку. Замаскируйте места крепления деталями № 10 и 11, внутрь приклейте № 9, чтобы скрыть проволоку. Ну а теперь можно садить внутрь куколку и любоваться красивой работой.

  • 22.11.2015
  •   Просмотров: 3 468

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Кукольная коляска. Пошаговый мастер-класс с фото" Уже: 0