Поделки из разных материалов "Веселый зонтик". Мастер-класс

Поделки из разных материалов всегда получаются оригинальными, потому что материалы для их изготовления, порой, бывают самые неожиданные.
День рождения – самый незабываемый праздник в жизни ребенка! В нашей группе мы решили отметить его сразу всем ребятам, родившимся в осеннюю пору. Наши именинники приготовили угощение для всех друзей, а ребятки в ответ решили приготовить подарок – веселый зонтик. Он не только принесет радостное настроение, но и напомнит о замечательной осенней поре, о том, как много подарков и даров приносит осень людям. Можно повторить осенние приметы и осадки, напомнить об изменении в природе с приходом осени.
 
Нам потребуется:
  • цветная бумага, 
  • трубочка из-под сока, 
  • ниточка и иголка, 
  • ножницы и клей. 

Изготовление веселого зонтика из разных материалов

Вырезаем круг из цветной бумаги. Для этого мы использовали тарелку, обведя ее на бумаге.

поделки из разных материалов

Сворачиваем круг пополам, еще раз пополам, еще и еще. Таким образом, разделив его на 16 частей. 

поделки из разных материалов

Перегибаем каждую из шестнадцати сторон «гармошкой». 

поделки из разных материалов

поделки из разных материалов

Используем трубочку из-под сока вместо ручки зонтика. Зовем на помощь взрослых. Пронизываем трубочку иголкой, делаем петельку, чтобы зонтик можно было повесить на ниточку. 

поделки из разных материалов

поделки из разных материалов своими руками

Осталось украсить зонтик. Используем для украшения оставшуюся цветную бумагу, выбираем аппликацию, учитывая время года. Так как наши именинницы родились осенью, решили приклеить грибочки, травку.

Подарок готов! Пусть радует ребят и дарит им веселое настроение, напоминает о хороших осенних деньках и дарах осени. Можно использовать веселые зонтики и для украшения группы ко Дню Осени. 

Автор: Бирюлин Сергей 4 года, Шевчук Саша 4 года, Шмелева Лиза 3 года
Руководитель: Ларина Алла Геннадьевна. Воспитатель МДОУ ВМР «Детский сад № 30 «Сказка» комбинированного вида г. Вольска Саратовской области

  • 20.11.2015
  •   Просмотров: 2 703

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Поделки из разных материалов "Веселый зонтик". Мастер-класс" Уже: 0