Ёлочка из макарон своими руками. Мастер класс с пошаговым фото

Мы с доченькой уже больше месяца живем в ожидании Нового года! Хотелось сделать что-нибудь волшебное для себя, для своей семьи. Вот и решили соорудить ёлочку из макарон. Как точно её делать - не знали, но решения принимались по ходу работы. По окончании работы я подвела для себя итоги, ими с радостью поделюсь!

Итак, для изготовления елочки из макарон необходимо:

1. 1 кг макарон (трубочка с косым концом),

2. лист плотной бумаги (в нашем случае - это кусок обоев),

3. для наполнения конуса - синтепон,

4. для опоры конструкции - пластиковая крышка от торта круглой формы,

5. клей Титан,

6. баллончик аэрозольной краски, цвет зелёный, желательно с изумрудным оттенком.

Для украшения: лак с блёстками (можно просто блёстки), бусины, конфетки. Звезда также сделана из обычной бумаги, с помощью трафарета, покрашена лаком для ногтей с блёстками, по центру с обоих сторон приклеены 2 фосфорных звёздочки.

ёлочка из макарон своими руками

Склеиваем конус из куска бумаги. Наполняем его упомянутым синтепоном. Для прочности конструкции надеваем конус на крышку из-под тортика, склеиваем клеем Титан, ждём, когда клей подсохнет и схватится. Конус готов. Приступаем к следующему этапу. Берём подготовленные макароны, мы взяли два сорта: одни макаронины были тоньше и длиннее, другие шире, но короче.

Теперь самое время набраться "воздуха в легкие", терпения и приступить к самой трудоёмкой работе: по одной макаронине приклеиваем к конусу. У нас это веселье заняла около 8-9 часов, по причине "вредности клея", на подсыхание уходит много времени, поэтому лучшим вариантом является такой способ: наливать клей в крышечку, затем макарониной брать каплю подсохшего клея и тут же приклеивать её.

ёлочка из макарон своими руками

ёлочка из макарон своими руками

ёлочка из макарон своими руками

ёлочка из макарон своими руками

ёлочка из макарон своими руками

ёлочка из макарон своими руками

ёлочка из макарон своими руками

Когда «макаронная» ёлочка теоретически готова, мы приступаем к следующему этапу: её окраске. Этот этап является, в принципе, самым простым. Для этого используем баллончик аэрозольной краски. Окрашивать лучше в 2 этапа: окрасить в первый раз- подождать пока подсохнет и окрасить еще раз, чтоб всё было прокрашено, без пропусков.

ёлочка из макарон своими руками

ёлочка из макарон своими руками

ёлочка из макарон своими руками

ёлочка из макарон своими руками

Пока наша красавица готовиться к следующему этапу, самое время соорудить звездочку по указанному трафарету. Чтоб было видно, что эта звезда ручной работы, мы сделали её из обычной белой бумаги для печати, покрасили её обычными прозрачными лаками с блестками. В принципе, она смотрится очень не плохо.

ёлочка из макарон своими руками

Краска высохла. Пока ёлочку украшать, мы потратили 4 баночки лака, чтоб было разнообразие цветов блёсток. Запахи, конечно, ошеломляющие, но, как известно, красота требует жертв. Главное, в этот момент, чтоб ребёнок, ради которого вы это делаете, не находился рядом. Для детей, это всё же вредно. Пусть копит силы для украшения зимней красавицы.

Для украшения в качестве ёлочных игрушек мы использовали бусины с моего свадебного колье. Одевать такую красоту больше не находится повода, так что я решила подарить им вторую жизнь. Заранее были куплены конфеты. Все это также клеилось клем Титан на саму ёлочку. Этот этап все же самый приятный, работа близилась к концу, результат уже был виден.

ёлочка из макарон своими руками

На всю работу мы потратили 3 законных выходных - начиная с вечера пятницы, до вечера воскресенья. По ночам, желательно отправлять елочку ночевать на балкон, пусть выветрится «ненатуральный аромат». После всего этого остаётся только радоваться такой красоте, ведь елочка из макарон своими руками действительно получилась красивой!

Автор: Любовь Чумакова и дочь Олеся

  • 20.12.2012
  •   Просмотров: 91 926

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Ёлочка из макарон своими руками. Мастер класс с пошаговым фото" Уже: 17

08.10.2013 | 09:13

Потрясающая ёлочка получилась! А в качестве украшения можно наверное использовать конфетки.

28.01.2013 | 16:29

Впечатляет!Супер!!!Из таких простых и доступных материалов получилась такая красавица!!!Скорей бы Новый год,очень хочется себе такую красавицу сделать!!!Спасибо за идею!

10.01.2013 | 19:59

Спасибо за мастер класс! Терпение у вас конечно железное,каждую макарошку приклеит, но результат выше всяческих похвал! Молодцы!!! Потрясающая ёлочка!

10.01.2013 | 15:04

Не могла и подумать что из макарон можно сделать такую красоту.Молодцы!!!!!!!!!!!

02.01.2013 | 14:53

сколько ёлочек не видела но эта поражает своей красотой и главное она необыкновенная!

27.12.2012 | 03:56

Столько терпения! вы молодцы, главное- красиво и доступно!

22.12.2012 | 22:37

Прикольно. Мне очень понравилось.

22.12.2012 | 14:29

очень интересная работа. да не много затратная, но в целом красивая и сдержательная. супер. если сделать большую то заменнит ёлку. класс.

21.12.2012 | 15:28

Вот это даааа! Макароны превратились в елочку! Сколько же их понадобилось? Килограмма 2? Очень трудоемкая работа!

21.12.2012 | 14:22

Какая классная ёлочка! И из таких доступных материалов! Спасибище :)

21.12.2012 | 12:43

Сыну в детский сад на конкурс тоже делали елочку. Получилась красивая и 2 часа работы заняла. Но здесь конечно работа кропотливая, чего только стоит аккуратно вставить столько макарон!

21.12.2012 | 12:10

Класс! Главное, детё может во всем этом учавствовать.По фоткам кажется работа простой.

20.12.2012 | 22:43

Очень замечательная, веселая елочка, а главное совсем просто на мой взгляд делается! Супер!!! wink

20.12.2012 | 21:23

Столько разных елочек видела! Но эта впечатляет свой масштабностью. Сколько труда вложено в эту работу. Но результат того стоит!

20.12.2012 | 18:18

Елочки - они все-"елочки". А это ЕЛЬ. Размеры впечатляют! Какая аккуратная работа! Авторы молодцы! Работа отличная!

20.12.2012 | 16:26

Могу только поаплодировать такой стойкости и терпению. Боюсь меня не хватит на такой подвиг. Большое спасибо за водхновение

20.12.2012 | 08:58

Дааа!!!!Работа проделана грандиозная,но какая получилась красота!Вы большая умничка.