Поделка к Новому году из макарон. Новогодняя вечеринка 2013 года.

Наша новогодняя поделка состоит из елочки из макарон и ангелочков из макарон и называется «Новогодняя вечеринка 2013».

Список материалов: вся наша поделка сделана из макарон, гречки, украшеннная мелким бисером. Использовались также большие бусинки, гуашь цвет белый, клей ПВА, картон, пластилин восковой, фломастер черный, пенопласт 10х10, лак для ногтей с блестками, лак для ногтей бесцветный, краска золотого и серебряного цвета. А также вата обыкновенная, супер момент (маленький тюбик), клей канцелярский, 2 ложечки пластиковые из сухой смеси, обычные блестки для глаз желтого и серебряного цвета, лак для волос с блестками обычная трубочка белого цвета.

Мы взяли картон, сделали каркас для елки, потом на картон стали клеить по порядку макароны колесиками, на верху последний круг мы закрепили клеям моментом чтобы лучше держались макароны.

Следующий шаг надо подготовить бисер и бусинки мы положили их в клей обычный канцелярский и каждую бусинку закрепляли в мелкие отверстия красного цвета.

Следующий шаг стали делать из крупных макарон - трубочек тело ангелочков. Как только все подсохло, стали делать голову, взяли восковой пластилин белого цвета, сделали шарики потом, подготовили гречку и украсили голову 2 ангелам. Чтоб гречка лучше держалась, закрепили бесцветным лаком, еще двум ангелам закрепили шляпки, мы взяли 2 ложечки из сухой смеси отрезали ручку, а главную часть от ложечки мы покрасили краской. Закрепили на голове и украсили еще слоем лаком, одному ангелочку мы нарезали из обычной трубочки мелкие кружочки и закрепили возле шляпки, сделали волосы, чтоб лучше держалось, и еще один слой нанесли клея ПВА.

Сделали ручки и ножки закрепили клеям супер - моментом и стали закрашивать наших ангелов гуашью белого цвета и оставили подсыхать на 40 минут.

Как только наша елочка из макарон подсохла стали украшать ее крупными бусинками в большие отверстия и стали клеить по - разному бусинки, чтобы они долго и надежно держались каждую бусинку мы сажали на супер момент как только все подсохло мы закрасили нашу елочку блестками и покрыли бесцветным лаком.

Взяли обычный картон сделали подставку для нашей композиции и стали все ставить. Чтобы все держалось, мы взяли пластилин закрепили наших ангелочков и елочку. Как только все закрепилось, мы положили немного ваты, сделали имитацию снега.

Потом мы взяли тонкий пенопласт вырезали очень аккуратно форму звезды покрыли нашу звезду лаком для ногтей с блестками желтого цвета, и наложили обычных блесток и как только наша звезда высохла мы ее закрепили сзади ангелочков.

К завершению, когда все было готово, мы аккуратно нарисовали черным фломастером лица ангелов и аккуратно положили из бумаги ангелам листочки, сделали в форме книжек. Ангелочки из макарон уже готовы.

Всю нашу новогоднюю композицию мы оставили на сутки что бы все подсохло. На следующий день мы взяли лак для волос с блестками побрызгали на елочку разными блестками.

поделка к Новому году из макарон. Новогодняя вечеринка 2013 года

поделка к Новому году из макарон

поделка к Новому году из макарон

Автор: Горборукова Анастасия Александровна, г. Саратов школы №51 3а класса

  • 16.12.2012
  •   Просмотров: 13 854

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Поделка к Новому году из макарон. Новогодняя вечеринка 2013 года." Уже: 7

29.07.2013 | 22:00

Конечно макаронам нашли очень оригинальное применение...а главное закончатся можно и с елочки сварить макароны wink

22.01.2013 | 18:18

А как Вы помагете развиваться.Раньше хотелось что-то сделать, а не представляла себе с чего начать, а сейчас-глаза открываются смотришь на мир по другому и воспринимаешь все совершенно в другом цвете.Вы просто молодцы!!!!

22.01.2013 | 18:16

Какая прелесть что я нашла этот сайт. Хочется объять необъятное и Вы в этом очень помагаете.Спасибо Вам

22.01.2013 | 18:02

Спасибо большое за интересные мастер классы, даже не могу сразу сообразить какие мк лучше-так сильно понравилось.

Очень люблю кукол Тильды.Люблю их разных.Но вот очень бы хотелось выкройки в натуральную величину.А может я как-то не так смотрю?

03.01.2013 | 12:01

Очень интересный, красивый, необычный МК. Спасибо за идею. Забираю в копилочку.

27.12.2012 | 04:01

ангелы из макарон - прелесть!

17.12.2012 | 16:57

Спасибо за поделку! Доступно, быстро, развивающе! Можно из макарон сделать настоящий ледовый городок!