Осенний букет с розами из листьев. Мастер-класс с пошаговыми фото

Осень необыкновенное и живописное время года, ведь природа меняет привычные очертания и радует яркими красками в преддверии холодов. В этот период хочется хорошего настроения, тепла и уютной атмосферы, которую подарят поделки из природного материала и композиции из даров осени.

Одним из необычных и притягательных вариантов является композиция из листьев в виде букета роз, которая изготавливается довольно просто (дольше собирать листву и другие материалы для композиции).

Для этой поделки из листьев нам понадобятся красивые листья разных оттенков (среднего и крупного размеров), а также другие природные материалы, которыми богата щедрая осень. 

осенний букет с розами из листьев

Мастер-класс по созданию осеннего букета

осенний букет с розами из листьев

Сначала берем один лист и складываем его пополам лицевой стороной наружу. Затем сворачиваем его плотным рулончиком – это будет сердцевина цветка.

осенний букет с розами из листьев

осенний букет с розами из листьев

Второй лист также складываем пополам и оборачиваем вокруг сердцевины так, чтобы у основания розы он прилегал плотно, а по краям более свободно. Сворачиваем так все листики (их количество зависит от желаемого размера розы) и закрепляем основание резинкой.

осенний букет с розами из листьев

Делаем столько цветов, сколько необходимо для букета или поделки. В данном случае букет изготавливался для соломенной корзины, куда поместилось 11 розочек.

осенний букет с розами из листьев

Когда все цветы из листьев готовы, займемся остальными материалами. Выбираем красивые и аккуратные листики, которые будут дополнять букет, и немного проглаживаем их утюгом через ткань. Затем смазываем листья и готовые розы растительным маслом, что даст им сохраниться и придаст красивый блеск. Из каштанов делаем «божьих коровок», раскрасив их красками и дав просохнуть.

осенний букет с розами из листьев

Теперь начинаем формирование букета из листьев. Соединяем все розочки вместе, а вокруг них распределяем листья. Закрепляем композицию. В корзинку выкладываем камешки, крепим букет при помощи клея и заполняем пространство корзины каштанами.

осенний букет с розами из листьев

осенний букет с розами из листьев

Украшаем осенний букет по своему вкусу: здесь использованы еловые веточки, колоски, засушенные листья и цветы, рябиновые грозди. Ярким акцентом букета будут «божьи коровки», расположившиеся на верхних листиках. Готово! Такой осенний букет с розами из листьев несомненно, впишется в любой интерьер!

осенний букет с розами из листьев

  • 08.11.2013
  •   Просмотров: 14 292

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Осенний букет с розами из листьев. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 2

24.09.2016 | 12:36

Красиво,большое спасибо.

23.01.2014 | 12:55

классно. красиво