Аппликации из листьев

За окном золотая осень. Листья на деревьях уже поменяли свою окраску и теперь, вместе с зелеными листочками можно увидеть красные, оранжевые, желтые и бардовые листья. Глядя на такое буйство красок, радуются не только дети, но и взрослые. А ведь такую красоту можно сохранить, если сделать вместе с ребенком аппликацию из листьев.

аппликации из листьев

Перед изготовлением аппликации из осенних листьев, нужно правильно заготовить листья. При прогулке по лесу, парку или улице, соберите разноцветные листочки с разных деревьев и кустарников. Чем разнообразнее по размеру, форме и цвету будут ваши дары осени, тем красивее получаться поделки из листьев.

Аппликации из листьев

После сбора осенних листьев нужно их просушить. Для этого листья кладутся между газетами и хорошенько проглаживаются теплым утюгом. Затем верхний слой газеты на несколько минут поднимается, чтобы листья просохли. Если вы делаете поделку вместе с маленьким ребенком, то аппликация из сухих листьев не подойдет, поскольку они сильно хрупкие. Лучше всего сделать поделку из обычных листьев, а затем высушить целую картинку.

Аппликации из листьев

После приготовления листьев, можно непосредственно приступать к работе. Разложите на столе все собранные листья и придумайте, какую именно картинку вам хочется склеить. С детьми можно сделать зайчика, белочку, ежика, бабочку, цветочек и даже большой красивый пейзаж. Можно просто наклеивать разные по форме и цвету листья, получится абстрактная аппликация осень из листьев.

Аппликации из листьев

новый год своими руками

Как фон для картины из листьев можно брать цветную бумагу, картон или открытку своими руками – тогда это станет приятным сюрпризом для близких людей.

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 09.11.2011
  •   Просмотров: 98 727

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Аппликации из листьев" Уже: 2

11.05.2015 | 18:41

Поделки из осенних листьев всегда очень органично смотрятся. Здесь есть где можно пофантазировать, творчески поразмышлять. Все здорово описано, спасибо за мастерство, мне очень нравится. Многообразие оттенков осенних листьев позволяет придумывать новые шедевры. Даже самые маленькие дети могут создать из осенних листьев маленькие "шедеврики". Это замечательно и привлекательно!

24.11.2012 | 11:26

Очень классно.Спасибо за мастерство.