Осенний букет с рябиной. Мастер класс

Когда у человека радужное настроение, ему хочется что бы его позитивом зарядились и все окружающие. Но когда за окном дождь, настроения нет. Так хочется, что бы все улыбнулись, получили заряд бодрости на весь день. И вот в одно прекрасное утро, тучи разошлись, температура на градуснике поднялась до +10 0С, и так захотелось выбежать на улицу, наслаждаться этой прекрасной погодой. Хорошо, что сегодня выходные, и мы целый день проведем вместе со всей семьей. Решили мы с пользой отдыхать, я решила сделать красивый осенний  букет с рябиной для комнаты. Что бы утром, просыпаясь, глаза натыкались на яркую палитру красок осени, и что бы черпать заряд энергии на весь день.

Осенний букет с рябиной

Приступаем к работе. Собираем все необходимые материалы. Чтобы составить осенний букет своими руками нам потребуется:

- листья клена

- рябина

- высокий стакан

Осенний букет с рябиной

Делаем всеми любимые поделки из осенних листьев - бутоны роз. Складываем листочек пополам.

Осенний букет с рябиной

Скручиваем лист в трубочку.

Осенний букет с рябиной

Берем еще один лист клена. Переворачиваем его изнаночной стороной к себе, загибаем листик.

Осенний букет с рябиной

Обволакиваем этим листом сердцевину нашей розы.

Осенний букет с рябиной
*
Осенний букет с рябиной

Обязательно фиксируем розу ниткой или флористической лентой. Лента бывает разных цветов.

Осенний букет с рябиной

Для одной такой изготовленной поделки из листьев своими руками  понадобится 7-8 листиков клена. Потому роза получается объемной. Но вы плотность розы можете выбирать сами, то есть попробуйте сделать розу с 10-12 листьями-лепестками.

Осенний букет с рябиной

Для своего букета я сделала 5 розочек. Вы же можете сделать и больше роз.

Осенний букет с рябиной

Собираем рябину в плотный букет.

Осенний букет с рябиной

Вокруг рябины размещаем розы. Все плотно фиксируем ниткой или строительным скотчем.

Осенний букет с рябиной
*
Осенний букет с рябиной

Ровняем кончики нашего букета, подрезаем их ножницами.

Осенний букет с рябиной

Насыпаем в стакан рябину, вставляем в него букет. Так как букет тяжелый за счет рябины, что присутствует в нем, то надо для него сделать и утяжеленную основу или вазу (вы можете вместо прозрачного стакана взять вазу). Это можете все сделать на свой вкус.

Осенний букет с рябиной

Теперь осталось только поставить такой букет с рябиной у себя в комнате, пусть радует вас своими яркими и насыщенными цветами. Еще открою один секрет, что бы бутоны роз надолго сохранили свою свежесть, их можете окунуть в горячий парафин, и подождать пока он высохнет, или сбрызнуть лаком для волос.

Осенний букет с рябиной
*
Осенний букет с рябиной

Приятного творчества!

Автор: Алла Ильницкая

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 25.11.2012
  •   Просмотров: 26 199

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Осенний букет с рябиной. Мастер класс" Уже: 0