Букет из листьев «Осеннее очарование». Мастер класс с фото

Вот и закончилось лето. Наступила осень, разрисовала все деревья своими пестрыми красками. А так еще хочется тепла. Вот и мы ловим последние теплые солнечные лучи, больше времени проводим на улице. Одно из наших любимых занятий – это прогулки по парку. Мы гуляем как всей семьей, так и вдвоем с мужем. Вот однажды во время воскресной прогулки по парку мы собрали с детками огромное количество опавшей листвы. Так жаль было выбрасывать листья, что собрали дети, и мы решили сделать из них украшения для дома. Первое, что пришло в голову сделать букет из осенних листьев.

Букет из листьев Осеннее очарование

Итак, чтобы сделать вот такой  букет из листьев нам понадобятся:

  • осенние листья (клена и винограда)
  • нитки или строительный скотч
  • ваза
  • хорошее настроение.

Букет из осенних листьев – мастер класс.

Приступаем к работе, подготавливаем все необходимое, а главное запаситесь хорошим настроением. Ведь если у вас на душе прекрасно, то и поделки из листьев своими руками получится просто отличным.

Берем лист клена, поворачиваем его изнаночной стороной к себе. Начинаем загибать лист.

Букет из листьев Осеннее очарование

Далее скручиваем лист в трубочку.

Букет из листьев Осеннее очарование

Не старайтесь плотно свернуть лист. Лучше, когда сердцевина будет пышная, тогда и роза будет похожа на настоящий цветок.

Букет из листьев Осеннее очарование

Теперь приступаем к созданию листиков для розочки. Берем еще один лист клена, переворачиваем его к себе изнаночной стороной, начинаем загибать выступающие части листочка.

Букет из листьев Осеннее очарование

При этом стараемся этим листом обогнуть сердцевину. Вот и готов первый лепесток.

Букет из листьев Осеннее очарование

Для одной розочки лепестков можно сделать от трех до десяти. Все зависит от величины листов, да пышности требуемой вами розы.

Букет из листьев Осеннее очарование

У основания цветок фиксируем ниткой, можно строительным скотчем. А если у вас есть еще и флористическая лента, то ваш цветок никто не отличит от настоящего.

Флористическая лента бывает разных оттенков. Для розы из клена подойдет, как коричневая, так и зеленая лента. Вы уже сами решайте, как вам больше нравится.

Букет из листьев Осеннее очарование

Вот какой у нас цветок.

Букет из листьев Осеннее очарование

Для одного букета возьмем три розочки.

Букет из листьев Осеннее очарование

Приступаем к украшению наших розочек. Каждую розочку украшаем листьями винограда. Они красивого красного цвета, но достаточно ломкие, так что работать с ними надо очень аккуратно.

Букет из листьев Осеннее очарование

Собираем все розочки в букет. Он уже достаточно красив. Скрепляем его нитью или строительным скотчем.

Букет из листьев Осеннее очарование

Украсим еще наш букет огромным листом клена. Он довершит нашу композицию.

Букет из листьев Осеннее очарование

Лист зафиксируем, что бы букет не распался.

Букет из листьев Осеннее очарование

Ставим букет в вазочку и украшаем им наш обеденный стол. Вот как сегодня у нас прошло прекрасно воскресенье! И с детьми вместе погуляли в парке, и научились делать поделки из осенних листьев, да еще и украсили им наш обед.

Букет из листьев Осеннее очарование

Приятного вам творчества!

Букет из листьев Осеннее очарование
*
Букет из листьев Осеннее очарование
Автор: Алла Ильницкая 

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 25.11.2012
  •   Просмотров: 18 613

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Букет из листьев «Осеннее очарование». Мастер класс с фото" Уже: 4

15.01.2013 | 14:15

Посмотрешь на прекрасный букет и сразу ощущаешь прекрасную осеннию пору - ведь осень самое красивое время года.

24.12.2012 | 18:56

для осенней выставке в детском садике сделали с дочкой почти такой же букетик но у нас получился чуть-чуть по другому но тоже красиво, мы еще добавили и блесток на листья...

22.12.2012 | 10:56

Довольно неожиданное применение листья. Только вопрос: как можно сделать такой букетик более стойким ко времени, высохнет и осыпется, а жалко такую красоту терять.....

26.11.2012 | 17:14

Замечательные букеты из листьев. Сделали с детьми. Получилось красиво.