Аппликация из листьев. Сова. Мастер-класс с пошаговыми фото

Детям, которые очень любят рисовать, понравится делать аппликации из листьев. Краски здесь ярче, а изобразить с помощью листов разной формы, размера и цвета можно все что угодно. Например, такую хищную птицу. Это сова. 

аппликация из листьев. Сова

Для создания аппликации из листьев готовим:

  • половинку альбомной или тетрадной страницы
  • разноцветные листья, в частности, сорванные с акации
  • 2 штуки душистого горошка
  • клей ПВА и кисточку
  • ножницы.

Аппликация из листьев «Сова» - мастер-класс

аппликация из листьев. Сова

Вначале вспоминаем, как выглядит сова. Это ночная птица с крупной головой, огромными круглыми глазищами, расположенными не по бокам, а спереди головы над загнутым клювом. Начинаем работу с туловища хищницы. Обрываем с веточки акации мелкие овальные листочки. 

аппликация из листьев. Сова

Теперь будем их поочередно приклеивать к бумаге. Для создания верхнего слоя оперения достаточно 5-6 листочков. Их частично накладываем друг на друга. Дальше формируем второй ряд зеленых перышек, смазывая клеем лишь верхнюю часть листа и подсовывая его под образцы первого яруса. В конечном итоге у нас должен получиться овал. 

аппликация из листьев. Сова

аппликация из листьев. Сова

Пока ребенок занимается созданием туловища совы, продолжаем знакомить его с занимательными фактами из жизни пернатых. Так, хищница встречается практически в любой стране света. В основном она обитает в лесах, но некоторые разновидности с удовольствием заселяют морские берега, пустыни и горы, а также обустраивают чердаки и крыши домов. Охота в основном происходит ночью. Однако в природе есть белые и ястребиные совы, которые ловят дичь днем.
 
Домовой сыч способен поймать жертву в любое время суток. Летают хищники бесшумно, и определить их место расположения ночью можно лишь по пронзительному крику. Такой тихий полет совам обеспечивает особое строение крыльев. В нашем случае оперение будет выглядеть так. Выбираем 8 штук желтых заостренных листьев разного размера и выложим из них два больших крыла. 

аппликация из листьев. Сова

Процедура приклеивания выглядит следующим образом. Первое перо приклеиваем подальше от туловища, а сверху накладываем остальные листья. 
Примерный результат. Получились длинные и тонкие крылья. 

аппликация из листьев. Сова

аппликация из листьев. Сова

Добавим к желтому цвету немного зелени, заодно немного расширим оперение. Очень красиво смотрятся листочки с зазубренными краями.

аппликация из листьев. Сова

Пришел черед оформления ног совушки. Для аппликации мы выбрали веточки шиповника. 

аппликация из листьев. Сова

Обрываем лишние листики и получаем трехпалые ноги. Параллельно достаем душистый горошек, а также красный лист, из которого сделаем клюв.

аппликация из листьев. Сова

Из любого желтого листа аккуратно вырезаем два круга и приклеиваем их в верхней части туловища. Это основа для глаз.

аппликация из листьев. Сова

аппликация из листьев. Сова

Бытует мнение, что совы днем слепнут, но это неправда. Например, филин прекрасно видит все, что происходит под солнцем даже на дальнем расстоянии. Правда, картинка ему представляется в черно-белом свете. 

аппликация из листьев. Сова

Возвращаемся к аппликации. Смазываем центр кружочков ПВА и прикладываем душистый горошек. Это зрачки. Оформляем треугольный клюв, срезая лишние сантиметры с красного листа. Приклеиваем к голове. В принципе уже смело можно показывать готовую аппликацию. Еще немного украсим макушку хищницы и посадим ее на ветку. Аппликация из листьев «Сова» готова. Думаю, было интересно.

аппликация из листьев. Сова 

Аппликация из листьев «Сова». Фото

аппликация из листьев. Сова

  • 23.09.2015
  •   Просмотров: 5 213

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Аппликация из листьев. Сова. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0