Магнитик на холодильник из фетра. Пирожное. Мастер-класс с пошаговыми фото

Множество людей украшает свой кухонный холодильник всевозможными магнитиками. Магнитики могут быть выполнены из различных материалов, из пластмассы, из полимерной глины, гипса, из соленого теста и т.д. Сегодня мы свами сделаем магнитик из фетра «Пирожное». Такой магнитик не только сможет украсить ваш холодильник, но и стать замечательным подарком.

 Для изготовления данного изделия нам понадобятся такие материалы как:

  • фетр трех цветов;
  • нитки швейные в цвет фетра;
  • наполнитель для магнитика, синтепон, синтепух, вата;
  • магнитная лента;
  • ленточка;
  • ножницы;
  • пистолет клеевой;
  • швейная игла с узким ушком (бисерная);
  • швейные булавки.

магнитик на холодильник из фетра. Пирожное

Для украшения пирожного:

  • бисер;
  • бусинка большого размера;
  • бусинка маленького размера;
  • стразы.

Магнитик из фетра «Пирожное» - мастер-класс

Сначала вырезаем детальки кроя. Нам необходимо две детали стаканчика, две детали розового «крема», одна деталь светло-розового «крема».

Определяемся с передней деталью «стаканчика». На ней вышиваем пять ровных полос, швом игла назад.

Пришиваем на одну и на вторую деталь «стаканчика» розовый «крем». Пришиваем его мелким сметочным стежком.

Затем, на лицевую деталь, пришиваем деталь светло-розового «крема». Пришиваем деталь накладывая ее, и уравнивая с розовым фетром.

Сверху светло-розового фетра усыпаем в хаотичном расположении бисер. Пришиваем его ниткой в цвет верхнего «крема».

Далее укладываем две готовые детали пирожного вместе, изнаночными сторонами во внутрь. Сначала сшиваем детали «крема», нитками в цвет фетра. Детали соединяем петельным обметочным швом.

Таким же способом сшиваем детали «стаканчика».

Не доходя до конца шва оставляем отверстие для набивания магнитика из фетра. Набиваем игрушку и зашиваем отверстие.

На самой верхней точке пирожного пришиваем большую бусинку в виде звездочки.

По центру звездочки приклеиваем стразу. Стразу можно приклеить с помощью пинцета и свечки, зажигалки. Зажигаем свечу, подносим к ней стразу, взятую крепко пинцетом. Подносим стразу стороной с клеем к огню, доводим клей до кипения и моментально приклеиваем стразу в центр звездочки.

Затем из небольшого отрезка ленточки собираем бантик, украшаем его бусинкой.

Пришиваем бантик на то место, которое вы считаете нужным.

Последним этапом изготовления магнитика из фетра станет прикрепление самой магнитной ленты на получившееся пирожное. При помощи термо-клея приклеиваем магнитную ленту на изнаночную сторону изделия. Магнитик из фетра «Пирожное» готов.

Магнитик из фетра «Пирожное». Фото

  • 26.08.2014
  •   Просмотров: 8 758

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Магнитик на холодильник из фетра. Пирожное. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0