Поделки из фетра. Елочка своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото

Елка – один из главных атрибутов праздника Нового года. Почти в каждом доме в эти праздничные дни стоит елочка – зеленая красавица. Но бывают такие ситуации, что поставить большую елочку нет возможности и тогда, тем, кто все-таки желает украсить дом этим новогодним деревом, приходится искать выход из сложившегося положения.

Есть несколько вариантов. Можно купить декоративную настольную елочку, можно украсить дом еловыми ветвями, либо сделать новогодний венок с использованием тех же самых веточек. Так что вариантов масса. Но что делать, если хочется украсить совсем небольшое пространство, например, свое рабочее место или даже есть желание сделать небольшое напоминание о празднике в салоне вашего автомобиля?

И в этих случаях выход есть, можно сделать совсем небольшую декоративную елочку. Очень хороший вариант сделать своими руками елочку из фетра, так как вы сможете сами подобрать нужный вам размер этого деревца. К тому же из фетра можно сделать елочку не классическую, а какую-нибудь неординарную. Если это именно, то о чем вы думали, то наш мастер-класс поможет вам, потому что в нем как раз будет показан процесс изготовления необычной елочки из фетра своими руками.

Для изготовления этой елочки понадобится совсем небольшое количество материалов и инструментов: 

  • Фетр. Цвета возьмем стандартные – зеленый и коричневый, но кроме этих цветов, еще понадобятся небольшие отрезки фетра бежевого и желтого цветов.
  • Холлофайбер для наполнения игрушки.
  • Небольшой отрезок ленточки. Ширина ленты, чем уже, тем лучше.
  • Нитки в тон фетра плюс черные и розовые.
  • Клей «Момент. Кристалл» или любой другой прозрачный.

Из инструментов будут необходимы:

  • ножницы,
  • иглы
  • булавки.

поделки из фетра. Елочка своими руками

Елочка из фетра своими руками - мастер-класс

Елочка, мастер-класс по которой мы предлагаем, несложная в выполнении, но все-таки для достижения наилучшего результата желательно воспользоваться выкройкой. Вы можете, либо распечатать ее, либо можно нарисовать шаблон от руки.

поделки из фетра. Елочка своими руками

Каждую деталь нужно вырезать, чтобы использовать их для перевода контура на фетр. Для этого достаточно приложить шаблон к фетру, для надежности можно прикрепить его булавками. Контур шаблон можно обвести простым карандашом или мелом и после этого вырезать. Но также при достаточной сноровке, можно вырезать детали и без предварительного обведения контура.

поделки из фетра. Елочка своими руками

Деталей зеленой части («кроны») елочки должно быть две. Одна из которых целая, а у другой внутри нужно вырезать отверстие, для чего -  узнаете далее.

поделки из фетра. Елочка своими руками

Наша елочка будет необычна тем, что у нее будет личико и ручки, которые можно вырезать из бежевого фетра.

поделки из фетра. Елочка своими руками

А также для большей оригинальности, добавим елочке прическу и вместо ствола сделаем стройные ножки. Эти детали лучше вырезать из коричневого фетра.

поделки из фетра. Елочка своими руками

Ну и, конечно же, подарок, который обычно можно найти возле новогодней елочки. Для этого достаточно вырезать квадратик.

поделки из фетра. Елочка своими руками

Когда необходимые детали вырезаны, можно приступить к их сборке. Начнем с того, что мелкими ручными стежками пришьем прическу к личику. Шов достаточно сделать только вдоль нижней линии.

поделки из фетра. Елочка своими руками

Теперь эту заготовку необходимо приложить позади вырезанной окружности и крепко ее пришить.

поделки из фетра. Елочка своими руками

Придадим личику желаемое выражение, вышив нитками мулине глазки, бровки и улыбающийся ротик.

поделки из фетра. Елочка своими руками

К детали подарка приклеим ленту, расположив ее накрест. И после этого уже сам подарок с помощью того же клея приклеим его к елочке (место приклеивания смотрите на фото ниже).

поделки из фетра. Елочка своими руками

Из той же ленточки сформируем бантик.

поделки из фетра. Елочка своими руками

И пришьем его над подарком.

поделки из фетра. Елочка своими руками

Подарок будет не под елочкой, как обычно, а она будет его держать в «руках». Детали ручек пришиваются по бокам от подарка.

поделки из фетра. Елочка своими руками

Деталей ножек четыре. Чтобы их сделать объемными, сложим эти детали попарно и прошьем петельным швом по периметру, оставив открытой верхнюю часть каждой ножки.

поделки из фетра. Елочка своими руками

Детали очень узкие и поэтому, чтобы наполнить их холлофайбером, можно воспользоваться каким-нибудь тонким длинным предметом – палочкой, карандашом, авторучкой и тому подобным.

поделки из фетра. Елочка своими руками

Далее будем придавать объем и самой нашей елочке. Для этого сложим обе ее части вместе (для удобства можно сколоть булавками) и соединим их петельным швом.

поделки из фетра. Елочка своими руками

Незашитой лучше оставить нижнюю часть, так будет легче и удобнее наполнять елочку холлофайбером.

поделки из фетра. Елочка своими руками

После того, как игрушка из фетра хорошо набита, зашьем ее до конца, не забыв при этом вшить ножки.

поделки из фетра. Елочка своими руками

Вот и все, елочка из фетра своими руками готова. Ею можно украсить даже самый небольшой уголок. Она, к сожалению, не может самостоятельно стоять и поэтому ей требуется какое-нибудь крепление. Это может быть магнит, ленточка, шнур, двухсторонний скотч, «присоска», либо другие варианты, какой из них выбрать решать вам в зависимости от ваших требований. Достаточно будет пришить или приклеить выбранный крепеж к елочке. Удачи вам в творчестве.

поделки из фетра. Елочка своими руками

Елочка из фетра своими руками. Фото

поделки из фетра. Елочка своими руками

поделки из фетра. Елочка своими руками

поделки из фетра. Елочка своими руками

  • 10.07.2014
  •   Просмотров: 5 284

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Поделки из фетра. Елочка своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0