Лошадки-качалки из фетра своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото

Самые разнообразные лошадки будут украшать елки в этом году, но больше всего будет радовать глаз игрушки, которые вы сделали самостоятельно. Такими игрушками могут стать лошадки-качалки из фетра своими руками.

лошадки-качалки из фетра своими руками

Для изготовления игрушки рисуем силуэт лошадки желаемой формы. Можно использовать этот рисунок, подогнав его под размеры:  в длину – около 12 см, а в высоту – около 10 см. Можно обвести этот рисунок прямо на мониторе. Для этого офисный лист бумаги прикладываем к изображению на мониторе и фломастером или маркером легенько обводим лошадку по контуру. Следим за тем, чтобы бумагу маркер не насквозь пропитал – нам пятна и полосы на мониторе ни к чему.

лошадки-качалки из фетра своими руками

Вырезаем шаблон будущей игрушки. Шаблон лучше сделать из тонкого картона – так его можно будет использовать многократно. Да и обрисовывать на фетре картонный силуэт намного удобнее, чем из обычной бумаги.

лошадки-качалки из фетра своими руками

лошадки-качалки из фетра своими руками

Обрисовываем на фетре два силуэт лошадки и вырезаем детали будущей игрушки.

лошадки-качалки из фетра своими руками

Для декора используем пластиковые снежинки и маленькие бусинки. Можно еще наклеить стразы – получится наряднее.

лошадки-качалки из фетра своими руками

лошадки-качалки из фетра своими руками

Раскладываем по фетру снежинки и в центре отмечаем место их пришивания к основе. По намеченным точкам удобнее пришивать декор.

лошадки-качалки из фетра своими руками

Обычно игрушки на елке повернуты к нам одной стороной, поэтому украсить фигурку можно лишь с одной стороны. Пришиваем снежинки, пока еще заготовка не сшита – так удобнее прятать нитки. Снежинку возле хвостика пока не пришиваем, чтобы не создавать дополнительное утолщение в узком месте и не затруднять дальнейший процесс набивки.

лошадки-качалки из фетра своими руками

лошадки-качалки из фетра своими руками

лошадки-качалки из фетра своими руками

лошадки-качалки из фетра своими руками

Складываем детали друг к дружке и сшиваем петельным швом. Набиваем игрушку поэтапно, проталкивая синтепон кончиками ножниц: сначала наполняем хвост. Продолжаем обшивать фигурку по контуру, набивая одновременно синтепоном те участки, в которых трудно будет пропихнуть синтепон если лошадку обшить полностью по всему краю.

Между стежками на спине лошадки из флиса протягиваем нитку или ленточку в виде петельки и закрепляем ее узелком. Это надо сделать до того, как животик будет заполнен синтепоном.

лошадки-качалки из фетра своими руками

Когда лошадка будет набита и прошита  полностью, пришиваем на хвостик снежинку и приклеиваем в хаотичном порядке стразы по всей лицевой стороне игрушки. Брать стразики удобно с помощью специального карандаша, но можно обойтись и без него.

лошадки-качалки из фетра своими руками

И вот лошадки-качалки из фетра своими руками готовы занять место на новогодней елке. Размер игрушки можно представить сравнимо с ладошкой – это примерно 10 × 12 см. Таких лошадок шить – одно удовольствие. Не менее приятно получить такую игрушку в подарок на Новый Год.

лошадки-качалки из фетра своими руками

лошадки-качалки из фетра своими руками

Ирина Голуб 

  • 16.01.2014
  •   Просмотров: 11 251

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Лошадки-качалки из фетра своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0