Рождественские поделки из фетра. Свеча и пуансеттия. Мастер класс с пошаговыми фото

Совсем скоро нас ждут новогодние и рождественские праздники. Как вы собираетесь их встретить? Мы больше чем уверенны, что вы также как и другие стремитесь украсить елку и создать особенный декор для дома.  Но как его сделать особенным, неповторимым?

Рождественские поделки из фетра. Свеча и пуансеттия.

Мы предлагаем сшить своими руками рождественские поделки из фетра. Они шьются очень быстро и не сложно, потому как фетр легок в работе. Он не требует дополнительной обработки.  Поэтому давайте поскорей начнем работу над елочными украшениями из фетра. Для этого нам понадобится:

Фетр зеленый,

Фетр красный,

Фетр желтый,

Фетр белый,

Фетр бежевый,

Ножницы,

Нитки под цвет фетра,

Пуговка деревянная – 2 шт.,

Лента,

Наполнитель.

Перед вами выкройка наших поделок. Распечатайте ее на листе формата А5.

Вырежем все детали согласно контурам.

На красном фетре нам понадобится разложить такие детали, как основа свечки, листья цветка.

На зеленом фетре – листья свечки, на желтом – огонь от свечи, белом и бежевом – огоньки поменьше. Сколем булавками выкройки и по контуру обведем каждый элемент мелком или карандашом. Рисуем их в таком количестве, в котором указано на каждой из деталей.

Затем вырежем каждую из них.

Начнем  собирать игрушки с вырезания основного огонька от свечки. Сложим кусочки ткани вдвое.

Внутрь вставим сверху ленту, сложенную вдвое, а с обратной стороны шпагат суровый, который послужит нам фитильком. Прострочим поверх машинной строчкой.

Оставим не большое отверстие не зашитым. Наполним этот огонек наполнителем.

Зашьем оставленное место.

Белую деталь на фитиле самую маленькую нашьем на бежевую деталь ручными стежками.

И пришьем ручными стежками  поверх желтого огонька.

Сострочим также и свечку – основу из красного фетра. Наполним и ту часть елочного украшения.

Затем рождественские поделки из фетра свеча потребует от нас нашить белую деталь свечки.

Вставим с помощью крючка вовнутрь основы свечки фитиль от огонька. Закрепим эту деталь ручными стежками.

Отстрочим листья следующим образом.

Рождественские поделки из фетра пуансеттия будут смотреться реалистично благодаря таким мелким красивым деталям.  Обрежем лишние края листочков.

Ручными стежками прикрепим цветочки к основе свечи.

Между листочками пришьем пуговку.

Обратимся к цветочку. Прошьем каждую из деталей машинной строчкой.

В один из лепестков цветочка пришьем вовнутрь ленточку, на которой и будет крепиться елочная игрушка.

Для того чтобы собрать цветок из красного фетра вырежем произвольно любой не большой круг.

 Начнем на него пришивать ручными стежками лепестки.

Сначала четыре лепестка пришьем.

Затем между ними прикрепим еще четыре.

Посередине украсим цветок деревянной пуговкой.

Рождественские поделки из фетра мастер-класс готовы к своей          цели – украшению елки! А если их сложить в красивую упаковочную коробку, они могут послужить приятным подарком от души.

Автор: arivederchy

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 02.01.2014
  •   Просмотров: 7 416

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Рождественские поделки из фетра. Свеча и пуансеттия. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 0