Повязка на голову, украшенная розами из фетра. Мастер-класс с пошаговыми фото

Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по простому украшению для волос — это повязка на голову с розами из фетра. Такой аксессуар украсит любую прическу!

Для работы понадобится:

фетр толщиной 0,1 мм пастельных оттенков;
повязка на голову;
деревянная палочка;
ножницы, клей

Как сделать повязку на голову, украшенную розами из фетра:

1. В качестве основы подберите повязку на голову нежно-молочного цвета, тонкую, которая при этом хорошо растягивается.
Для изготовления элементов украшающей композиции понадобится фетр толщиной 0,1 мм — мягкий, но плотный и прочный, не рекомендуется использовать рыхлый материал, который может легко порваться или будет просвечивать. Лучше всего подойдут пастельные оттенки, чтобы букет смотрелся оригинально сделайте розы разных цветов.

Повязка на голову c розами из фетра

2. Основной момент в изготовлении розочек — рабочий инструмент. Его можно сделать самостоятельно, из обычной деревянной палочки. К сожалению, обычные шпажки не подойдут — они слишком тонкие и просто сломаются про попытке сделать зарубку.
Идеальный вариант — китайские палочки, острым ножом сделайте на одном конце неглубокий надрез, для того, чтобы насечка не пошла глубже перетяните палочку тонким скотчем.

Повязка на голову c розами из фетра

3. От каждого листа фетра отрежьте полоску шириной 0,5 мм-1 см, в зависимости от желаемого размера цветка — чем шире полоска, тем крупнее получится розочка.

Повязка на голову c розами из фетра

4. Один конец полоски вставьте в отверстие в палочке, пару раз подкрутите и закрепите в помощью клея.

Повязка на голову c розами из фетра

5. Загните полоску как показано на фото — сгиб назад, при этом она должна располагаться параллельно палочке.

Повязка на голову c розами из фетра

6. Подклейте фетр к основе снизу, продолжайте загибать полоску тем же способом, чем чаще будет скрутка, тем интереснее получится цветок.

Повязка на голову c розами из фетра

7. Сформируйте объёмную розочку, оставшийся конец отрезка подклейте под нижний лепесток.

Повязка на голову c розами из фетра

8. Снимите цветок с палочки и таким же образом подготовьте ещё четыре розы — можно сделать парные варианты, как в данном случае или накрутить цветы разного цвета и размера.

Повязка на голову c розами из фетра

9. Из тонкого зеленого фетра вырежьте небольшие листики.

Повязка на голову c розами из фетра

10. Подклейте их с изнаночной стороны по одному к каждому цветку кроме того, что будет размещен посередине.

Повязка на голову c розами из фетра

11. Повязку сложите пополам и оденьте на большой мячик.

Повязка на голову c розами из фетра

12. Быстросохнущим клеем соедините края полоски, чтобы при дальнейшем использовании она не раскрывалась. Клей наносите только на нижние швы

Повязка на голову c розами из фетра

13. Для дальнейшей работы лучше всего одеть повязку на глубокую тарелку — это нужно, чтобы правильно разместить цветы: если приклеить их к собранной повязке при натяжении цветы «разъедутся» в стороны, плюс такой способ позволит не беспокоиться о том, что клей может просочиться через повязку и приклеить её к рабочей поверхности.

Повязка на голову c розами из фетра

14. Зафиксируйте все розы, разместив в ряд и немного прижимая друг к другу, чтобы композиция выглядела единой.

Повязка на голову c розами из фетра

15. Оставьте повязку на тарелке до полного высыхания клея, после этого можно примерять и любоваться результатом.

Повязка на голову c розами из фетра

Повязка на голову c розами из фетра

Повязка на голову c розами из фетра

Автор Екатерина Слепченко

  • 22.07.2013
  •   Просмотров: 16 452

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Повязка на голову, украшенная розами из фетра. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 1

25.07.2013 | 06:35

Интересный способ делать розочки,первый раз такой вижу smile
Довольно симпатичная повязочка получилась!