Чехол из фетра для смартфона. Мастер класс

В одном из наших мастер классов мы уже рассказывали вам, как изготовить чехол для телефона, который является не только красивым аксессуаром, но и выполняет защитные функции от внешних повреждений.

Однако, современные аппараты, особенно смартфоны, требуют еще одну дополнительную защиту от переохлаждения, и в этом также вам поможет красивый, теплый чехол, решив проблему с которым вам останется лишь приобрести антивирус для Windows Phone и обеспечить своему «другу» полную безопасность во всех отношениях.

Чехол из фетра для смартфона

Итак, чтобы сшить теплый чехол для смартфона своими руками, нам понадобятся следующие материалы и инструменты:

- фетр;

- линейка;

- простой карандаш или кусочек мела;

- острые ножницы;

- игла с широким ушком;

- нитки «мулине»;

- одна небольшая пуговица.

Описание работы.

Этап первый. Для начала произведем замеры нашего аппарата, с каждой стороны к ним нужно прибавить 0,5 см и перенести их на фетровую ткань, сложенную вдвое. После чего от верхней стороны нижнего слоя ткани необходимо отмерить еще 3,5-4 см для выполнения застежки.

Этап второй. Далее аккуратно при помощи ножниц вырежем по контуру детали будущего чехла.

Этап третий. Затем подберем нить «мулине» контрастного цвета, которой будем сшивать чехол, а также выполним вышивку. Вышивать переднюю деталь лучше, пока чехол не сшит, здесь вы можете проявить свою фантазию и выполнить вышивку крестиком, гладью, лентами и т.д., а также украсить чехол любым другим способом.

Чехол из фетра для смартфона

Этап четвертый. После того, как верхняя деталь будет отдекорирована, обе их необходимо сложить изнаночной стороной вовнутрь и сшить по периметру петельным швом, оставляя отверстие-карман для смартфона. Верхнюю часть чехла, также следует обшить петельным швом.

Этап пятый. На короткую переднюю часть чехла пришьем пуговицу, а на задней длинной прорежем для нее петельку, которую также обошьем.

Этап шестой. Чехол для смартфона из фетра – готов!

  • 02.06.2013
  •   Просмотров: 19 901

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Чехол из фетра для смартфона. Мастер класс" Уже: 0