Как сшить пинетки из фетра. Мастер класс и выкройка

Мягкие, легкие, нарядные, теплые младенческие башмачки легко сшить своими руками буквально за пару часов. 

  Что нам потребуется

Фетр. Посещаем ближайший магазинчик «все для рукоделия». Фетр там продается отдельными листами, всех цветов радуги, разной толщины и, что особенно приятно, по весьма умеренным ценам. Если кому интересно, то на пару этих пинеток, было потрачено менее 2 американских рублей и фетр еще остался.

Думается, что стоит остановить свой выбор на материале средней толщины. Главное помять его в руках и определиться, прошьет ли ваша швейная машинка 2-3 слоя фетра.

Еще запасаемся карандашным клеем, его, кстати, в отдельных случаях можно использовать вместо наметывания.

1. Выкройка пинеток из фетра. Меряем ножку нашего малыша и увеличиваем выкройку так, чтобы длина подошвы получилась на 1,5 – 2 см больше – это припуск на шов и запас на вырост.  К примеру - размер ножки 10 см, тогда выкройку делаем 12 см.

Как сшить пинетки из фетра

2. Итак, раскраиваем детали. Если, как на оригинале, подошва планируется в два слоя, то одну из деталей выкраиваем чуть больше – 1-2 мм будет вполне достаточно.

Как сшить пинетки из фетра

3. Первое к чему приступаем, это к формированию подошвы. Наносим немного карандашного клея на обе половинки, складываем их, аккуратно обрезаем лишнее  и отправляем заготовку на время под небольшой пресс.

Как сшить пинетки из фетра

4. А пока будем заниматься заготовкой остальных деталей башмачков. Любым «оверлочным» швом обрабатываем края задника и деталь переда А так, как на фото.

Как сшить пинетки из фетра

5. Уже сейчас можно пришить хлястик к заднику. Само собой стараемся прикрепить его  точно по центру.

Как сшить пинетки из фетра

6. Для завязок берем две полоски фетра шириной 1 см и длиной 10 см и прокладываем шов по центру –  мы же не хотим, чтобы завязки вышли из строя через день-два?

Как сшить пинетки из фетра

7. Теперь, любым декоративным швом, соединяем части переда А и Б.

Как сшить пинетки из фетра

8. Вынимаем подошву из под пресса. И переходим  собственно к шитью пинеток из фетра.

Заготовку переда складываем пополам и скалываем булавкой вот так, как на фото. Этот прием поможет нам пришить перед к подошве без лишней суеты и головной боли.

Как сшить пинетки из фетра

9. Накладываем перед на подошву, совмещаем края и несколькими стежками сметываем детали.

Как сшить пинетки из фетра

10. Прокладываем по краю полукруглый шов и…

Как сшить пинетки из фетра

11. О, радость! Получаем практически готовые шлепанцы.

Как сшить пинетки из фетра

12. Но поскольку, наша цель всеж таки пинетки из фетра, то продолжаем трудиться.  Складываем задник пополам и (для удобства стачивания) скалываем его булавкой.

Как сшить пинетки из фетра

13. Накладываем задник на шлепанец (хлястик по центру подошвы), совмещаем края и наметываем.

Как сшить пинетки из фетра

14. Далее, после того, как мы пристрочим задник к подошве и уберем наметку, с некой долей удивления обнаружим, что пинетки из фетра практически готовы.

Как сшить пинетки из фетра

15. Нам останется лишь покрепче пришить завязки.

Как сшить пинетки из фетра

16. Недолго наслаждаемся собственным творением… И летим примерять обновку на драгоценное чадо.

Как сшить пинетки из фетра

17. Размышляем на тему, а почему бы не сшить такие пинетки из джинсы, флиса, шерсти, кожи или даже меха.

Как сшить пинетки из фетра

18. Успехов в рукоделии!

Как сшить пинетки из фетра

Лада Климова

  • 23.06.2013
  •   Просмотров: 35 499

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Как сшить пинетки из фетра. Мастер класс и выкройка" Уже: 0