Развивающие книги для детишек из фетра

Сегодня  молодые родители намного интересней относятся к своим деткам – нежели было раньше. Так, например, вместо того, чтобы как можно раньше сдать их в детский сад, мамы – стараются как можно дольше самостоятельно заниматься со своими чадами. Для таких целей они даже делают некоторые вещи своими руками.  Например, различные поделки из фетра, что могут помочь в развитии и обучении ребенка.

Развивающие книги для детишек из фетра

Сегодня довольно распространенным стали развивающие книги для детей. Это не просто покупные книги, как многие сразу же могут подумать. Это книга из текстиля, сделанная для развития малыша.  С помощью таковой  можно пробовать изучать  с детишками английский или другие языки. Ведь для них еще не предусмотрен корпоративный английский, как для некоторых взрослых. Именно  поэтому мы с вами можем начать так в игровой форме и изучать языки.

Не менее распространен сегодня и развивающий коврик для детей. Да и вообще стоит отметить, что как развивающие книги, так и коврик – поможет деткам попрактиковаться в  развитии моторики, восприятия текстуры ткани, и даже цветовой гамме.

Развивающие книги для детишек из фетра

Развивающие книги  создаются из различной ткани, что  содержат также в себе шелестящие элементы или же для моторики   - горох, фасоль, семечки. Во многих книгах есть очень интересные задания – в виде пристегивания яблочек на дерево. Благодаря которому, детки смогут разрабатывать свои  рефлексы – снимать изделие из пуговки и одевать его обратно. Не правда ли сложновато для них?  Но, ничего, ведь именно благодаря таким занятиям – они и развиваются!

Подобную работу можно сделать и в подарок – стоит лишь  создать отличный именной мешочек для хранения такой развивающей книги – и вот, ваш подарок, из рубрики «handmade» готов!

Надеемся, вы обязательно смастерите подобную работу для своих деток, внуков, племянников или для своего малыша! Удачи вам и до новых встреч!

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 21.06.2012
  •   Просмотров: 50 604

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Развивающие книги для детишек из фетра" Уже: 5

27.12.2012 | 04:23

заинтриговали... хотела бы сделать такую сыну, обложка красивая!

25.12.2012 | 18:59

Хорошая развивающая книжка, спасибо за идею!

15.12.2012 | 02:43

Моя доця -7 мес -очень любит фетровые книжечки. А Вы детальки приклееваете?

11.11.2012 | 00:15

Еще одна отличная статья про развивалки, по настоящему теплые игрушки

08.08.2012 | 23:52

Автор просто умничка. Сколько позитивных эмоций вызывает данная книжечка,сразу видно, что сделана с любовью!Обязательно попробую,что то похожее создать для своего малыша,ведь тактильные ощущения очень важны в возрасте до годика. Идейка уже появилась. Буду с нетерпением ждать следующих Ваших мастер-классов.Желаю Вам успехов в Вашем творчестве.