Фетр для рукоделия

Фетр – это материал, который получается валянием пуха (или тонкого волоса) кроликов, зайцев или коз, а также отходов различного меха, полугрубой или тонкой шерсти (иногда с примесями синтетических волокон). В зависимости от способа отделки различают ворсовый и гладкий фетр. Фетр часто используется как материал для хобби и рукоделия, и пользуется большим спросом.

Фетр для рукоделия

Для выполнения разных поделок можно купить фетр для рукоделия, но подбирая для конкретного изделия необходимые качества материала. Следует помнить, что один только ворсовый фетр делится на:

- коротковорсовый (длина ворса 0,5..1,5 мм),

- длинноворсовый (длина от 3 до 12 мм, неостриженный),

- «под замшу» (ворс до 0,5 мм),

- велюр (ворс густой длиной 1,5..2,5 мм).

Фетр для рукоделия

Среди ассортимента магазинов можно найти фетр различных видов и цветов, рулонами или в листах, в виде наборов заготовок или полуфабрикатов для изделий. Самым недорогим видом данного материала, который предлагают специализированные магазины или интернет магазин «Фетр для рукоделия», выступает листовой фетр в отрезках из вискозы. Толщина подбирается в зависимости от сложности выбранного изделия.

Фетр даёт мастерам и рукодельницам различные возможности для творчества. Он прекрасно комбинируется с тканями и с бумагой, а также с непряденой, необработанной шерстью. Фетром делаются аппликации и нашивки на одежде (на карманы штанов или платьев), им декорируются разные вещи (шляпки и другие аксессуары).

Фетр для рукоделия

Из фетра получаются прекрасные украшения ручной работы: бусы, броши, браслеты, серьги, заколки для волос и др. Из него шьют женские сумочки и портмоне, салфетки-подставки под настольные лампы или под телефон, подставки на стол под горячее. Разнообразной формы игольниц и кармашки для ножниц тоже мастерятся из фетра.

Также фетр может стать украшением для диванных подушек и абажуров. Из него получаются шикарные домашние тапочки. Им декорируется детская мебель. И даже в скрапбукинге он весьма успешно находит своё применение. Из толстого фетра делаются кашпо для цветов, фоторамки и разные украшения для дома (мобили, обереги и т.п.).

Фетр для рукоделия

Найдите, где купить фетр для рукоделия, подберите нужный оттенок из представленной палитры, толщину материала, попросите продавца отмерить необходимую длину – и начинайте фантазировать и творить. Для поделок можно выбирать фетр с тиснением, с блестками. Превратите кусок фетра в игрушку для ребёнка, украшение для волос, декоративный элемент интерьера… Есть много возможностей для его применения. Воспользуйтесь ими!

  • 24.05.2012
  •   Просмотров: 28 358

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Фетр для рукоделия" Уже: 0