Игрушки из фетра

Хотели бы вы, играя с ребёнком, одновременно извлекать из игры пользу для малыша? Если, да, тогда сшейте для него своими руками игрушки. Работу по шитью можно выполнять вместе с детьми, поручая им такие несложные действия, как вырезание и очерчивание мелом выкройки, складывание деталей, набивку и др. Такие игрушки в виде птиц и животных помогут детям запомнить собак, кошек, коров, овечек, лошадок, курочек… А сам фетр – мягкий и необычайно приятный на ощупь, легкий в обращении материал – является самым подходящим для детских поделок и игрушек, и способствует тактильному развитию.

Как сделать игрушки из фетра своими руками? Довольно занимательные варианты можно найти в разных печатных источниках, к которым прилагаются выкройки. И, приложив немного старания, у вас получатся очаровательные зверушки, куколки, цветочки, человечки.

Игрушки из фетра

Игрушки из фетра «Выкройки» предлагают сшить для детей игрушки на руку. Ведь дети просто обожают кукольный театр и различные веселые кукольные постановки. Это особенное искусство: не картинки из книжек и не мультики. Здесь персонажей можно потрогать, а также разговаривать с ними и за них. Ребята и сами любят учувствовать в таких постановках, разыгрывая разные сценки и даже собственными руками шить кукол. Так почему бы не сделать свой домашний кукольный театр, используя фетр как материал для поделок?!

Игрушки из фетра

Чтобы сотворить такую красоту, не обязательно уметь замечательно шить. Просто достаточно владеть некоторыми основными приёмами обмёточного ручного шва. Детали и заготовки для игрушки выкраиваются по выкройкам, взятым из любого источника или самостоятельно придуманным и зарисованным. Размер игрушки легко «подогнать» под размер детской руки, обведя её на листе бумаги с припуском в 2-3 см. Также можно сделать кукол и для других членов семьи, распределив между ними заранее все роли спектакля.

Основной деталью куклы будет рукавица или своеобразный чехол, одеваемый на руку. Сверху в нём оставляется отверстие, к которому пришивается голова куклы или имитируемая фигура (к примеру, неодушевлённый предмет). В отверстие ребёнок продевает пальчик, удерживая тем самым куклу в вертикальном положении. По данным выкройкам выполняются и вязаные игрушки для театра.

Выкроив все необходимые детали, их достаточно соединить обмёточным швом. Для украшения часто используют белую нить или серебристую. Она выступает как контраст на поделке. Верхняя часть (над рукавицей) при необходимости набивается синтепоном или ватой. Некоторым куклам предварительно готовится жесткая подложка из картона или папье-маше. Если ребенку ещё сложно выполнять головы; то вместо них можно использовать обычный моток шерстяных ниток или капроновый чулок, набив его ватой или даже крупой и нарисовав фломастерами лицо.

Игрушки из фетра

Для изготовления подобных детских поделок можно найти в помощь иллюстрированный «Игрушки из фетра» мастер класс. Он наглядно представит все этапы работы. «Мастер класс. Игрушки» очень удобен для детского творчества. Благодаря ему и, добавив немного фантазии, можно сшить красивые игрушки для кукольного театра и не только.

Игрушки из фетра

Кроме игрушек для кукольного театра, можно сделать развивающие игрушки из фетра. Кубики, шнуровки, паззлы – всё это позабавит ваших детей, увлечёт и поспособствует творческому развитию.

  • 24.05.2012
  •   Просмотров: 91 589

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Игрушки из фетра" Уже: 3

14.12.2012 | 20:57

крестики нолики - замечательные. Как и все остальные игрушки из фетра. Они очень мягкие и красивые!

11.11.2012 | 01:40

Крестики-нолики из фетра, можно играть бесконечно...

02.06.2012 | 18:12

Какие забавные крестики-нолики!!! У меня как раз подрастает малыш, попробую сделать для него такие же. Самое главное, что такие игрушки безопасны: ими невозможно ударить или пораниться. И запросто можно взять с собой: легкие и места займут немного.