Закладка-уголок «Снеговик». Мастер-класс с фото

Каждая мамочка любит радовать своих детей, и прекрасно знает, что для этого совсем необязательно тратить кучу денег, достаточно сделать приятную мелочь своими руками. Предлагаю сшить вот такую забавную закладку - уголок, которую малыш сможет вложить в любимую книжку, и каждый раз, открывая её, будет радоваться встрече со Снеговичком.

закладка уголок

Закладка - уголок из фетра: мастер-класс

Сшить его достаточно легко. Для этого понадобятся небольшие кусочки фетра четырех цветов, бусины для глазок и немного вязальной пряжи.
Выкройка очень простая, её необходимо распечатать, регулируя размер закладки по вашему желанию. У меня радиус окружности (а выкройка – это одна четвёртая часть круга) около 8 см, на мой взгляд, это оптимальный размер для закладки-уголка.

закладка уголок

Итак, вырезаем из белого фетра 2 основные детали Снеговика, из оранжевого – нос, а остальные выкройки любым цветом по Вашему желанию.

закладка уголок

Нужно сложить все выкройки вместе, причём отворот наложить внахлёст на саму шапку, карандашом нарисовать рот и разметить, где будут глаза Снеговика.

закладка уголок

Вышить улыбающийся рот.

закладка уголок

Прострочить отвороты шапки на обеих частях закладки.

как сделать закладку уголок

Оформляем личико Снеговику: пришить глазки-бусинки, нос можно просто приклеить моментальным клеем (лучше использовать клей-гель, т.к. обычный секундный клей очень жидкий, поэтому пропитывает фетр насквозь).

как сделать закладку уголок

Сшить переднюю и заднюю детали вместе, хорошенько закрепив шов. Аккуратно подровнять края изделия ножницами.

как сделать закладку уголок

Из пряжи сделать небольшой помпон, пришить его к шапке. В принципе, закладка уже готова к использованию, но можно добавить немного декоративных деталей. Я вышила элементарный рисунок на отвороте шапки и приклеила стразу для блеска.
На всё, про всё ушло менее часа, зато какой красивый получился Снеговичок! Закладка готова!

как сделать закладку уголок

как сделать закладку уголок

как сделать закладку уголок

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 01.01.2017
  •   Просмотров: 1 751

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Закладка-уголок «Снеговик». Мастер-класс с фото" Уже: 0