Летние поделки. Цветы из фетра. Пошаговый мастер класс

Для изготовления цветов из фетра понадобится:

фетр светло-зеленого, красного, фиолетового цветов; ножницы; универсальный клей; нитки розового, красного, зеленого, темно-фиолетового цветов; игла; деревянные «шпажки» длиной 25 см; пуговицы в виде цветов; крупный бисер розового, светло-зеленого и красного цветов; атласная лента зеленого цвета, можно использовать атласную ленту с люрексовой нитью.

На принтере распечатать предложенную выкройку элементов цветка.

Перевести все детали на фетр и аккуратно вырезать ножницами:
деталь 1 – фетр красного цвета, 2 детали;
деталь 2 – фетр светло-зеленого цвета, 1 деталь;
деталь 3 – фетр фиолетового цвета, 1 деталь.

На деталь 2 нанести универсальный клей, и приложить на одну из двух деталей 1. Некоторое время дать клею просохнуть.

Аналогично, нанести немного универсального клея на деталь 3, и приложить сверху приклееной детали 2. Это необходимо сделать для того, что бы в ходе работы, детали цветка не сдвинулись.

Взять нить фиолетового цвета, и по контуру детали 3 проложить шов «вперед иголкой». Нить закрепить с обратной стороны цветка.

Нить розового цвета, по контуру детали 2 пришить крупный бисер розового цвета.

В серединке каждого лепестка детали 2, пришить нитью зеленого цвета бисер светло-зеленого цвета.

Пришить пуговицу-цветочек по середине цветочка. Одновременно пришивая и деревянную шпажку. В конце, хорошо закрепить нить.

Нанести с обратной стороны цветка универсальный клей, обязательно нанесите клей и на саму шпажку. Приложите вторую деталь 1, хорошо прижмите детали между собой.

Когда клей просохнет, проложить по контуру двух деталей 1, ручной «петельный» шов. Во время проложения ручного «петельного» шва, между лепестками цветов пришить бисер красного цвета.

Саму деревянную «шпажку» украсить атласной лентой. Для этого необходимо отрезать атласную ленту зеленого цвета и на самой «шпажке» завязать в виде бантика.

Маленький букетик из таких фетровых цветов довольно таки мило смотрится.
Таким букетиком можно освежить декор вашей уютной квартиры.

Автор: Лилия

  • 10.05.2012
  •   Просмотров: 25 933

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Летние поделки. Цветы из фетра. Пошаговый мастер класс" Уже: 3

06.06.2013 | 19:23

замечательный мастер-класс.очень красивые и яркие цветочки.такие цветочки не жалко и вазу поставить.

27.01.2013 | 14:21

А если такой цветочик в горшок с комнатным растеньем поставить так вообще здорово

02.01.2013 | 13:26

Здорово,однако,а ведь не за горами 8 марта -простенько и креативно,вот подружкам и проблема с подарками решена! Спасибочки!