Надпись из фетра. Любовь. Мастер-класс с пошаговыми фото

Необычные элементы декора интерьера, для свадебных и тематических фотосессий все больше входят в моду. Это и усы, губки и очки на палочках, различные фоторамки всевозможных форм и размеров. И последним писком стали деревянные фразы, даты, отдельные слова или имена. Фотографии с такими декоративными элементами очень необычны, а интерьер квартиры сразу же приобретает свой шик и уют. Однако такие вещи довольно дорого стоят и могут значительно ударить по карману.

В представленном мастер-классе мы попытаемся смастерить более яркую альтернативу деревянным табличкам из фетра, а именно, сделаем надпись из фетра своими руками. Цвета таких слов или имен могут быть самые разнообразные и размер, соответственно, тоже.

надпись из фетра. Любовь

Надпись из фетра «Любовь» - мастер-класс

Определяемся с выбором слова или имени, например, «любовь». Пишем нужным шрифтом или находим готовую надпись. После чего аккуратно вырезаем трафарет будущего слова.

надпись из фетра. Любовь

Теперь нужно подготовить жесткий кусок картона, подходящего размера, он будет выступать в виде основы, и давать поделке форму. Например, идеально подойдет картон, из которого сделана коробка для обуви. Переносим на картон трафарет с бумаги обычным простым карандашом.

надпись из фетра. Любовь

И начинаем очень аккуратно вырезать слово при помощи канцелярского ножа и маникюрных ножниц, стараясь как можно меньше сминать и деформировать картон, чтобы в будущем поделка была более крепкой.

надпись из фетра. Любовь

Если вы опасаетесь, что все-таки поделка из фетра будет слишком тонкой, то можно наклеить картон в два слоя. Но стоит учитывать для каких целей вы изготавливаете данное изделие. К примеру, для фотосессии лучше сделать толще, а если для декора, то одного слоя картона будет вполне достаточно. Теперь обводим картонную заготовку на жестком фетре толщиной 1-1,2 мм, толще не нужно.

надпись из фетра. Любовь

Слово должно получиться как в зеркальном отражении.

надпись из фетра. Любовь

И вырезаем заготовку из фетра, в итоге получаются вот такие две части.

надпись из фетра. Любовь

Эти две части необходимо соединить между собой при помощи клеевого термопистолета или обычного гелевого клея «Момента», если пистолета у вас нет. Должно получиться вот такое слово и картонная заготовка не должна нигде выглядывать, если есть такие недочеты, то они убираются маникюрными ножницами.

надпись из фетра. Любовь

Последний штрих – украшение надписи. Так как сам цвет довольно броский – оранжевый, поэтому декорировать поделку будем небольшими белыми сердечками из такого же жесткого фетра.

Клеим их точно также клеевым пистолетом, но места расположения лучше пометить заранее. Надпись из фетра «Любовь» готова. В конце у нас вышло вот такое яркое и нежное слово «любовь», которое можно использовать для свадебной, семейной фотосессии или при съемке Lovestory.

Надпись из фетра «Любовь». Фото

надпись из фетра. Любовь

Также по этому принципу можно сделать и другие слова, например, «семья».

надпись из фетра. Любовь

надпись из фетра. Любовь

  • 03.08.2015
  •   Просмотров: 4 710

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Надпись из фетра. Любовь. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0