Поделки из фетра. Птичка из игры «Angry Birds». Мастер-класс

Какая самая известная игра для компьютеров, планшетов и смартфонов? Её любят и взрослые, и еще совсем малыши. Конечно же, речь идет о знаменитой игрушке Angry Birds. А почему птички злые? Да потому, что свинки похитили у них яйца и теперь их нужно всеми силами отнять! Однако, не смотря на то, что выражение мордашек у пташек хмурое и сердитое, от этого они только смешнее и милее.

В магазинах можно найти одежду, канцелярские принадлежности с изображениями этих птиц, а также мягкие и пластмассовые игрушки. Но мы в сегодняшнем мастер-классе, попробуем создать одну из главных героинь игры – красную птичку Angry Birds из фетра.

поделки из фетра. Птичка из игры Angry Birds

Птичка Angry Birds из фетра – мастер-класс

Сначала рисуем будущую игрушку птички Angry Birds на бумаге. Размер на фото чуть больше половины листа А4.

Теперь вырезаем.

Затем на отдельный листок переносим мелкие части мордашки – брови, глаза, зрачки и клюв.

Подготовим детали туловища.

И переходим к изготовлению деталей мордашки. Начнем с бровей. Переносим на жесткий черный фетр заготовку и вырезаем.

Теперь займемся глазами. Подготовим белую часть и зрачки.

Приложим получившиеся детали на переднюю часть, и посмотрим похоже или нет. Так как именно в этой игрушке самым важным моментом является мордашка, а именно глаза и клюв, они должны быть максимально похожи на мультяшные.

Следующий на очереди – клюв. С ним мы поступаем так же, переносим выкройку на фетр и вырезаем.

И снова пробуем соединить все детали мордочки.

Не забываем про небольшую, но не менее важную деталь игрушки – хвостик. Он изготавливается по принципу всех деталей мордашки, сначала переносим заготовку на фетр, а потом вырезаем. Возвращаемся к клювику, на нем необходимо вышить или нарисовать линии, которые и сделают его законченной деталью.

Теперь собираем в одну кучку все части мордашки злой птички и откладываем в сторону, потому что приклеивать их мы будем в самом конце. А сейчас начинаем заниматься основной частью – туловищем. Собираем две детали вместе и начинаем их сшивать.

По ходу зашивания не забываем про хвостик птички Angry Birds. И отдельно хочется отметить хохолок на макушке, его зашивать не стоит, потому что как набивная часть смотреться он будет не очень эстетично, гораздо лучше просто оставить незашитым. Когда туловище практически соединено, оставляем небольшое пространство и через него набиваем игрушку синтепоном, синтепухом или холлофайбером.

После набивки, зашиваем до конца.

И остается завершающая часть работы – приклеить детали мордочки с помощью клеевого термопистолета. Сначала клеим брови и глаза.

Затем последняя часть – клюв и работа завершена.

По времени на изготовление такой игрушки вы затратите не больше 2-х часов, зато как будет рад маленький любитель «Angry Birds», когда ему подарят самодельную птицу. Вот так выглядит готовая птичка Angry Birds из фетра

Птичка Angry Birds из фетра. Фото

  • 14.09.2015
  •   Просмотров: 4 667

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Поделки из фетра. Птичка из игры «Angry Birds». Мастер-класс" Уже: 0