Поделки из фетра. Бегемот. Мастер-класс с пошаговыми фото

А вы любите делать поделки из фетра? Если еще не пробовали, то обязательно попробуйте! Это очень затягивает. А если вы уже познакомились с этим видом рукоделия, может хотите пополнить свой зоопарк зверюшек из фетра? Сделайте из этого замечательного материала маленького бегемота. Поделка несложная, но очень симпатичная.

поделки из фетра. Бегемот

Чтобы сделать бегемота из фетра своими руками, понадобятся следующие инструменты:

  • фетр фиолетового, бежевого и розового цвета;
  • нитки мулине фиолетового и бежевого цвета;
  • шаблоны деталей игрушки;
  • ножницы;
  • клеевой пистолет;
  • румяна и кисть;
  • наполнитель для набивки игрушки;
  • исчезающий фломастер.

Бегемот из фетра - мастер-класс

поделки из фетра. Бегемот

Вырезаем из картона детали шаблона будущей фетровой игрушки. Их можно нарисовать самому или найти в интернете, сейчас там можно найти очень много разных выкроек! Переводим детали на фетр с помощью исчезающего фломастера. Можно использовать обычный портновский мелок, карандаш и даже ручку. Голова бегемота – 2 детали, мордочка – 1 деталь, ушки – 2 детали, маленькие кружочки-ноздри – 2 детали, зубы – 2 детали, тело – 2 детали, хвост – 1 деталь.

поделки из фетра. Бегемот

Начинаем сшивать игрушку с тела. Делаем это обметочным швом. Вставляем иголку на расстоянии двух миллиметров от края, накидываем на нее нитку и затягиваем петельку. 

поделки из фетра. Бегемот

Сшиваем тело бегемота почти до конца. Не забываем пришить хвостик в том месте, где он должен находиться. Когда остается сшить несколько сантиметров, плотно набиваем тельце бегемотика наполнителем. Можно использовать специальные наполнители типа холлофайбера или синтепона, или набить игрушку обычной ватой. Особое внимание уделяем набивке ножек, туда затолкать наполнитель сложнее всего. 

поделки из фетра. Бегемот

Нитку прячем, протащив иголку через деталь и выткнув ее с изнанки, не делаем узелки. 

поделки из фетра. Бегемот

Теперь приступим к изготовлению головы бегемота. Сопоставим две детали головы и одну деталь мордочки.

поделки из фетра. Бегемот

Начинаем сшивать детали с середины головы, там, где начинается мордочка. Пришиваем ушки, их нужно немного свернуть в трубочку с того края, с которого они пришиваются.

поделки из фетра. Бегемот

Дошиваем до середины головы, прячем нитку. Пришиваем глазки-бусинки.

поделки из фетра. Бегемот

Начинаем пришивать мордочку. Сначала пришиваем по верхней линии к верхней детали головы. Когда нужно сделать шов посередине, технология шва немного другая. Втыкаем иголку на расстоянии двух миллиметров от края, вытыкаем с изнанки на стыке деталей и просовываем в получившуюся петельку, затягиваем. 

поделки из фетра. Бегемот

Затем сшиваем все вместе, по пути пришивая зубы бегемота. 

поделки из фетра. Бегемот

Закрепляем нить таким же образом как указано выше. Вот такая получилась голова. 

поделки из фетра. Бегемот

На клеевой пистолет приклеиваем ноздри бегемотику. Румянами рисуем щечки. 

поделки из фетра. Бегемот

Голову игрушки можно пришить к телу. Но можно и прикрепить с помощью клеевого пистолета, так тоже будет прочно и просто. Подрумяним бегемотику ушки и хвост. 

поделки из фетра. Бегемот

Бегемот из фетра своими руками готов! Познакомьте вашего малыша с новым зверем, разучите стишок про бегемота. Будем шить и других животных из фетра, ждите новых поделок!

поделки из фетра. Бегемот 

Бегемот из фетра. Фото

поделки из фетра. Бегемот

  • 09.02.2016
  •   Просмотров: 4 639

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Поделки из фетра. Бегемот. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0