Букетик жёлтых цветов из фетра. Мастер-класс с пошаговыми фото

Из фетра можно делать множество красивых изделий, в том числе и цветы. Цветами из фетра можно украшать интерьер, делать броши или использовать для декора обручей для волос. В сегодняшнем мастер-классе мы сделаем очень простой, но красивый букетик цветочков на листьях.

букетик жёлтых цветов из фетра

Для создания цветов из фетра нам понадобятся:
 
  • фетр зелёного, фиолетового и жёлтого цвета;
  • сиреневые полубусины;
  • клеевой пистолет;
  • пинцет;
  • ножницы.

Букет цветов из фетра - мастер-класс

Сперва подготовим все детали для цветочной композиции. Из зелёного фетра вырезаем 5 лепестков разного размера с заострёнными концами с обеих сторон.

букетик жёлтых цветов из фетра

Жёлтый фетр режим на множество квадратиков размером в 2х2 см каждый. Каждый квадратик – это цветочек. Сначала закругляем все углы, а затем с каждой стороны делаем закруглённый вырез, чтобы образовались лепестки. У каждого цветочка получится по 4 лепестка.

букетик жёлтых цветов из фетра

Теперь все листики нужно скрепить вместе за один из концов. Размещаем их в хаотичном порядке. Листья будут служить основой, на которой мы будем крепить цветы, поэтому стараемся сделать композицию из листвы на столько шире, на сколько цветков вы задумали делать букетик.

букетик жёлтых цветов из фетра

В серединку каждого цветка крепим полубусинку. Это будет удобней делать при помощи пинцета.

букетик жёлтых цветов из фетра

Для дополнительного декора вырезаем тонкие полосы из фиолетового фетра длиной около 4 см. Один край каждой полосы срезаем под острым углом. Начинаем выкладывать цветочную композицию на зелёных листьях. Фиолетовые полосы размещаем по направлению вверх и чередуем их с цветами. Каждый цветочек крепим так, чтобы его лепестки подпирали лепестки соседнего цветка или накрывали. Таким образом мы задаём хаотичную композицию.

букетик жёлтых цветов из фетра

Такой букет цветов из фетра мы можем прикрепить при помощи булавки в виде брошки или декорировать обруч.

букетик жёлтых цветов из фетра

Цветочков можно прикрепить любое количество и разных размеров.

Букет цветов из фетра. Фото

букетик жёлтых цветов из фетра

букетик жёлтых цветов из фетра

Антонина Мазур
Автор: Антонина Мазур

  • 20.04.2015
  •   Просмотров: 4 270

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Букетик жёлтых цветов из фетра. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 1

21.04.2015 | 07:30

Фетр- замечательныйматериал для создания красивых работ .Работать с фетром легко и просто. Стольковсего интересного можно смастерить из фетра. Цветы из него получились оченьдаже симпатичные. Ярко-желтый и фиолетовый цвет прекрасно сочетаются. Такая брошь станет украшением для пальто или шапки, можно и сумочку уркасить.