Барашек из фетра ко Дню Святого Валентина. Мастер-класс с пошаговыми фото

Предлагаю вам сделать в подарок любимым барашка из фетра ко Дню Святого Валентина. Небольшой сувенир, сделанный своими руками, не оставит никого равнодушным.
 
Итак, чтоб пошить игрушку в виде барашка нам понадобится:
 
  • фетр (белый, телесный)
  • яркая ленточка
  • стразик, бусинки для глазок
  • белые, черные нитки
  • кружево
  • деревянный декор (сердечко)
  • супер клей
  • помпончик для хвостика

барашек из фетра ко Дню Святого Валентина

Барашек из фетра ко Дню Валентина - мастер-класс

В первую очередь, конечно же, необходимо сделать выкройку. Для этого достаточно просто приложить лист бумаги к монитору и обвести просвечивающиеся контуры. Добиться желаемого размера игрушки можно, предварительно вставив картинку с шаблоном в word и там отрегулировав. 

Если игрушек планируется сделать несколько, лучше сразу перенести шаблон на тонкий картон. Его удобно обводить, с бумажной же выкройкой придется немножко помучиться.

Для изготовления 1 барашка нужно выкроить детали в таком количестве: 4 ручки, 1 деталь мордочки, 2 ушка, 2 туловища, причем передняя часть с вырезанным овалом, а спинка сплошная. Удобно вырезать овал, сложив деталь пополам.

Краешек вокруг вырезанной дырочки аккуратно смазываем супер клеем, прикладываем мордочку и хорошенько придавливаем.

Черной ниткой вышиваем носик.

Складываем детали туловища друг к дружке и прошиваем петельным швом. По бокам головы на одном уровне (можно отметить с обратной стороны карандашом) вставляем ушки, эти места прошиваются не петельным швом, а обычной строчкой. До конца фигурку не зашиваем, оставляем место для набивания игрушки. Нить лучше не обрывать чтоб было меньше узелков.

Наполняем шкурку барашка хорошо распушенным синтепоном или холлофайбером. Сначала набиваем ножки, проталкивая наполнитель палочкой, затем  равномерно заполняем всю фигурку.

Вшиваем второе ушко, вставляем ленточку или шнурочек. Добавляем еще немножко синтепона и зашиваем голову до конца оставленной нитью.

Сшиваем ручки барашка, набиваем небольшим количеством синтепона.

Пришиваем лапки также петельным швом поверх боковых швов.

Теперь, когда основа готова, создаем образ будущей овечки: приклеиваем черные глазки – бусинки (можно их просто вышить). Мелкие бусинки удобно клеить, нанизав их на зубочистку. 

На щечки наносим румянец (розовые тени). А к ручкам приклеиваем декоративное деревянное сердечко, можно заменить его фетровым. На ушко клеим бантик из тонкой ленты, серединку бантика украшаем бусиной или стразиком.

Сзади на попку клеим хвостик - помпончик. 

Присобираем узкое тонкое кружево и пришиваем его к овечке как юбочку (мальчика украшаем только бантиком).

Можно распечатать маленький ярлычок или открыточку с пожеланиями и пришить сзади игрушки. Барашки из фетра ко Дню Святого Валентина готовы. Можно вместо лент-петелек прицепить к ним магниты (приклеиваем супер клеем к обратной стороне игрушек).

Барашек из фетра ко Дню Валентина. Фото

  • 21.01.2015
  •   Просмотров: 5 690

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Барашек из фетра ко Дню Святого Валентина. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0