Обложка на паспорт из фетра. Мастер класс

Сегодня я бы хотела предложить вам мастер класс по пошиву обложки на паспорт из фетра. А работа, предоставленная вам в качестве примера, готовилась на заказ, для девушки, которая пожелала себе приобрести обложку из фетра с надписью Паспорт блондинки. Вот, собственно благодаря нее, у нас и есть теперь этот мастер класс.

Для начла нам необходимо приобрести 2 кусочка фетра, в основном в магазинах они продаются форматом А4, из нее у  вас получится 2 обложки для паспорта. Я заодно сделала и для себя.  Также можете поступить и вы – подарить кому-то и заодно украсить и свой документ. Кстати, могу предложить еще один шикарный вариант украшения обложки паспорта с помощью техники декупаж. Но это будет отдельная тема.

Итак, вот что у нас есть:

  1. 2 куска фетра разных тонов;
  2. Игла;
  3. Ножницы;
  4. Клей «момент Кристалл;
  5. Ножницы зигзаг;
  6. Нитка в тон ткани;
  7. Возможны украшения или декор на ваше усмотрение.  

Берем в руки наш паспорт, прикладываем его к ткани и обрисовываем контур мылом, отступая по 0,5 см от него для припусков при выполнении шва.  Вот такой у нас получился прямоугольник.

Дальше берем фетр другого цвета и отмеряем нужные по ширине полосочки – как вы любите, или же широкие, или наоборот поуже.  У меня получилось примерно так:

Приложим их на то место, куда будем пришивать. Примеряли? Нравится?

Тогда прикалываем  булавками наши части.

И аккуратно начинаем строчить. Я выбрала необычный шов – чтоб украсить нашу строчку. Начинаем с уголочка.

Продолжаем аккуратно строчить и на одинарной ткани – для декора.

Таким образом, мы прострачиваем весь прямоугольник – теперь он выглядит у нас так:

Это лицевая сторона:

А здесь шов поближе.

Теперь мы распечатываем этот макет бабочки – это тоже было условием моей заказчицы.

И аккуратненько вырезаем.

Вот что у нас вышло.

Прикладываем нашу бабочку на фетр того цвета из которого у нас будут бабочки. И обводим ее. 

Вот что у меня вышло.

Теперь вырезаем бабочки уже из фетра нужное количество.

И приложим примерно на те места, где мы хотим их видеть. Как то так.

У меня вышло 3 бабочки на лицевой стороне и шесть бабочек изнутри.  При этом с лицевой стороны для большей прочности я их пришью, а внутри – по три с каждой стороны – посажу на клей. Думаю, сильно внутренние бабочки страдать не будут, и не испортятся.

Я определилась, и буду пришивать лицевую часть.

Дальше я прибегну к работе с помощью клея Момент. Предупреждаю, простой клей или суперклей нам не подойдет – вы только испортите ткань (на моем опыте проверено). Почему Момент кристалл? Он предназначен для склеивания ткани, он остается на поверхности ткани и склеивает части, при этом не впитывается и не оставляет следов.

Дальше мне нужно было сделать надпись… пыталась руками – не очень красиво (у меня). Может у вас и получится! Потом решила сделать надпись на машинке. Но столкнулась с тем, что на машинке Janome нет русских букв. Пришлось делать английскими буквами, но по-русски. Думаю все понятно.

Сделала вышивку и вырезала ножницами зигзаг.

Пришивать не решилась – строчка грубовато смотрится, поэтому посадила эту надпись на клей.

 И в итоге вот что у меня получилось!

Очень интересно еще было бы сделать обложку в технике изонить для начинающих – думаю это будет на загорами. А пока мы остановимся на нашей обложке.

Очень надеюсь, что этот мастер класс вам обязательно поможет для создания своих шедевров! Удачи вам и надеюсь, что  мы еще встретимся!

Автор: arivederchy

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 18.03.2012
  •   Просмотров: 26 621

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Обложка на паспорт из фетра. Мастер класс" Уже: 6

19.12.2012 | 15:09

Спасибо за идею. как раз то обложка на паспорте по истрепалась, сделаю такую. вот кто будет смотреть паспорт будут прикалываться от такой обложки, можно сверху на фетр еще прозрачную пленку нашить, тогда вообще не убиваемая вещь будет

11.12.2012 | 00:01

Здравствуйте! Огромнейшее спасибо за мастер-класс! Теперь знаю, чем можно порадовать подруг на Новый год!;-) фетром я никогда не пользовалась, но надеюсь, что все получится! Подскажите, пожалуйста, какой именно фетр Вы использовали? Толстый или тонкий? Грубый или обычный? Заранее огромное спасибо за ответ!!!

21.11.2012 | 20:05

Спасибо за идею!!!я люблю фетр.но работать с ним только учусь.Вот к сожалению нет швейной машинки ,поэтому попробую в ручную.А здесь так подробно.Успехов Вам и побольше мастер-классов winked

12.11.2012 | 15:38

Спасибо за мастер класс. Я взяла Вашу идею и сделала ребенку обложку для свидетельства о рождении. На лицевой стороне у меня красивая машинка и солнышко. Получилось очень красиво и оригинально, наша обложка привлекает внимание. Очень хорошо , что сделали акцент на использование именно определённого типа клея. Посчитала разумным прислушаться в мнению автора и сходить за клеем момент кристалл в магазин , чем испортить поделку супер клеем.

12.11.2012 | 10:32

Люблю такие штучки! Обязательно сделаю себе такую же обложку!!! Спасибо за МК!

11.11.2012 | 00:53

Очень гламурная обложка получилась!!! Молодец!