Магнит из фетра своими руками. Аппетитный десерт. Мастер-класс с пошаговыми фото

В этом мастер-классе предложено изготовление рукодельного десерта. На первый взгляд он покажется тяжеловатым при выполнении, но это не так! Следуя четкой пошаговой инструкции, данный магнитик из фетра «Аппетитный десерт» с легкостью освоит каждый. Приступим!
 
Нам понадобятся следующие материалы и инструменты для изготовления магнита из фетра:
 
  • Фетр разных цветов: красный; белый; зеленый; светло-коричневый;
  • Полиэстеровые нитки в цвет каждого фетра (кроме желтого);
  • Тонкая иголка;
  • Булавки;
  • Ножницы;
  • Ножны;
  • Силиконовый клей (палочка);
  • Зажигалка;
  • Бисер  (для украшения);
  • Магнитная лента.
  • Ручка (карандаш).
  • Синтепон для наполнения.

магнит из фетра своими руками. Аппетитный десерт

Магнит из фетра «Аппетитный десерт» - мастер-класс

С помощью мыла рисуем на фетре наши детали десерта. Из коричневого фетра вырезаем донышко и боковую деталь (равна длине края среза донышка). Верхний срез боковой детали можно оформить специальными зигзагообразными ножницами. Из желтого фетра выкраиваем верхнюю часть десерта – деталь больше донышка на 0,5 см, край которой надсекаем по всей окружности.
 
Из зеленого фетра вырезаем 2 детали, похожие на листики (это будет киви), а из белого фетра выкраиваем 1 небольшую дольку (серединка для киви) и 2-3 маленьких кружочка (наш будущий крем).

Заправляем иглу белой нитью и собираем край верхней части десерта. Надсечки помогают нам создать  бортик. 

Наносим силиконовый клей по бортику желтой детали. Соединяем ее с боковой частью десерта. Делаем все быстро, иначе клей успеет остыть и сцепления не будет.

Если боковая деталь оказалась немного длинной, то мы срезаем лишний край. Укладывая срезы встык, прокладываем по ним закрепляющую строчку коричневой нитью. В конце не забывайте сделать закрепку, чтобы не разошлась строчка.

Получившийся цилиндр наполняем синтепоном.

Низ закрываем донышком, присоединяя его с помощью ручных обметочных стежков.

Заготовка киви начинается с пришивания белой серединки.

Делаем имитацию косточек черным бисером.

Светло-зеленой ниткой (или белой) выполняем стежки в виде прожилок разной длины.

Верхнюю часть киви сгибаем пополам, образуя форму дольки. Затем пришиваем донышко обметочными стежками.

Набиваем все синтепоном.

До конца зашиваем разрез.

Есть много схем выкройки крема  из фетра. В нашем случае обычные кружочки, которые мы закладываем разными складками. Закрепляем все белой ниткой и шов прячем под пришитую бисеринку.

Сшиваем основания кружочков между собой, образуя  одну деталь.

Собираем наш десерт! Желтый верх украшаем нашими деталями. Киви и крем садим на силиконовый клей.

Крепим магнит на донышко.

И вот наш замечательный магнит из фетра «Аппетитный десерт» готов. Сочное киви отлично смотрится на желтой основе, а наш крем добавляет нежности!

Магнит из фетра «Аппетитный десерт». Фото

  • 10.01.2015
  •   Просмотров: 3 402

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Магнит из фетра своими руками. Аппетитный десерт. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0