Елочная подвеска из фетра. Новогодняя звездочка. Мастер-класс с пошаговыми фото

Как известно всем, Новый год наступает в ночь. Ну, а какая ночь без звезд, тем более в такой праздник?! Когда светятся гирлянды на елках, горят новогодние подсвечники, а в елочных шарах отражаются радостные события, тогда и в небе зажигают звезды!
 
Вот мы одну из них и сделаем сами своими руками. В этом мастер-классе я расскажу вам, как сделать елочную подвеску из фетра «Звездочка». Следите за фото-инструкцией и у вас все получится.

Для изготовления елочной подвески нам понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • Фетр разных цветов: белый; красный; желтый;
  • Полиэстеровые нитки таких цветов: белые; красные; желтые; черные; коричневые (плотные джинсовые);
  • Тонкая иголка;
  • Булавки;
  • Ножницы;
  • Силиконовый клей (палочка);
  • Зажигалка;
  • Обмылок;
  • Желтая тесьма;
  • Тонкий золотой шнурок. 

елочная подвеска из фетра. Новогодняя звездочка

Елочная подвеска из фетра «Звездочка» - мастер-класс

Для начала обмылком рисуем на фетре выкройки. У нас получится 6 деталей: шапочка (2 шт.), окантовка (2шт.), звездочка (2шт.). Вырезаем все ножницами.

Вся подвеска наша будет двусторонняя. На одной стороне звездочки будем вышивать лицо. Глазки и улыбку делаем дугообразной формы, с помощью ручных стежков. В уголках глаз делаем пару стежков, имитируя реснички.

Складываем звездочку в два слоя и соединяем ее ручными обметочными стежками. Иглу заправляем желтой нитью. Верх звездочки (там где нет 1 луча) можно зашить обычной строчкой, т.к. в будущем он прячется под шапочку.

Обшиваем колпак шапочки. Он так же состоит из двух деталей, между которыми будем вкладывать вешалку из желтой тесьмы. Делаем ее длиной 14-20 см в длине и затем складываем пополам.

Из белого фетра вырезаем 2 кружочка, имитируя бубенчик. Клеим его на силиконовый клей.

Теперь соединяем  нашу елочную подвеску из верха и низа. На белую окантовку мажем клей и присоединяем поочередно заготовленные шапку и звездочку. Сверху наклеиваем 2ю деталь белой окантовки, плотно зажимаем ее края. Таким образом, все срезы у нас остаются внутри, что первым делом говорит о красивом оформлении подвески и аккуратности с обеих сторон.

Из коричневой джинсовой нитки и золотого шнурка заготавливаем по одному бантику.  После этого прикрепляем их на шапку. Первым клеим коричневый бантик, а поверх него золотой. И вот перед нами готовая новогодняя подвеска из фетра «Звездочка»!
 
Ею можно украсить елку, подвесить около компьютера или даже на входную дверь. Так же можно подарить новогоднюю звездочку любимым друзьям в виде сувенира. Либо она будет служить прекрасным дополнением готовому  подарку!

Елочная подвеска из фетра «Звездочка». Фото

  • 14.12.2014
  •   Просмотров: 3 300

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Елочная подвеска из фетра. Новогодняя звездочка. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0