Новогодний магнитик из фетра. Зимняя елочка. Мастер-класс с пошаговыми фото

Новогодняя елка – самый главный атрибут на этом празднике! А большое разнообразие елочек только радует глаз. Зеленые, красные, разноцветные и светящиеся – все это добавляет нам радужного зимнего настроения и приятной атмосферы. Включаем фантазию, воображение и воплощаем задуманное в реальность.
 
Данный мастер-класс по изготовлению магнитика из фетра «Зимняя елочка» займет совсем немного времени, а результат вас приятно удивит! Красивый подарок любимым друзьям будет очень кстати.
 
Нам понадобятся следующие материалы и инструменты для изготовления новогоднего магнитика из фетра:

  • Фетр разных цветов: белый; зеленый;
  • Полиэстеровые нитки белого цвета;
  • Тонкая иголка;
  • Булавки;
  • Ножницы;
  • Силиконовый клей (палочка);
  • Зажигалка;
  • Обмылок;
  • Бисер белый;
  • Магнитная лента.
  • Тонкий золотой шнурок;
  • Тонкий двухцветный вьюнчик.

новогодний магнитик из фетра. Зимняя елочка

Магнитик из фетра «Зимняя елочка» - мастер-класс

Берем зеленый фетр и складываем его вдвое, чтобы вывести симметрию на будущей детали. Обмылком рисуем форму елочки. Стоит отметить, что у нее необычная форма с закругленными концами. При желании можно немного изменить форму елочки, но это на ваш вкус.

Теперь заготавливаем снег. Для этого кладем елку поверх белого фетра и  обводим контур ее крайнего среза. Затем дорисовываем форму в виде тающего снега (волнами). Все аккуратно вырезаем небольшими ножницами. Должно получиться 3 снежных выкройки.

На каждый ряд елки нашиваем наш снег. Выполняем ручные сметочные стежки небольшого размера, используя белую нитку. Следите, чтобы в строчку не попало лишнего темного ворса. Все линии плавные.

Затем пришиваем белый бисер в хаотичном порядке. На обратной стороне елочки нитку не обрезаем, а делаем переходы между бисером. В дальнейшем задняя сторона магнита не будет видна, так как он односторонний.

На этом этапе украшаем елочку вьюнчиком. Обмылком можно нарисовать линию приклеивания этой  тесьмы. Используем силиконовый клей. На обратной стороне обязательно крепим концы вьюнчика. 

Теперь заготавливаем бантики. Их нам понадобиться 3 штуки. Делать их очень просто: сначала завязываем узелок, а поверх него сам бантик. 

На каждый ряд елочки приклеиваем по данному золотистому украшению.

В завершении присоединяем магнит к обратной стороне елки. Магнитов 3 штуки – по одному на ряд.

И вот перед нами готовый новогодний магнит из фетра «Зимняя елочка». Использованы самые простые украшения, а смотрится все очень просто и со вкусом. Делайте подарки от души, своими руками!

Магнитик из фетра «Зимняя елочка». Фото

Автор МК: Евгеша (Евгения Константиновна)

  • 18.12.2014
  •   Просмотров: 3 352

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Новогодний магнитик из фетра. Зимняя елочка. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0