Елочные игрушки из фетра. Новогодний домик. Мастер-класс с пошаговыми фото

Такую игрушку из фетра – новогодний домик можно сделать для украшения праздничной елки или в подарок  как сувенир либо магнит на холодильник. Материалы будут использоваться доступные, поэтому небольшой сюрприз под Новый Год можно подготовить для всех друзей и родственников.
 
Для пошива елочной игрушки нам понадобится:
 
  • фетр (цвета на ваше усмотрение);
  • клеевые стразы;
  • тонкие ленты;
  • супер клей;
  • нитка, иголка. 

елочные игрушки из фетра. Новогодний домик

Новогодний домик из фетра - мастер-класс

В первую очередь необходимо, конечно же, сделать выкройку. Для этого достаточно приложить к экрану компьютера лист бумаги и обвести предоставленные шаблончики мягким простым карандашом. Размер домика 7см х 6 см, но можно сделать игрушку покрупнее.  

Желательно сразу перенести выкройку на картон, так как обводить мелкие бумажные детали очень неудобно.

Выкраиваем детали из тонкого фетра: должно получится 2 маленьких окошка и 1 большое, 1 дверь, 1 ступеньки, 2 елочки, 2 детали основания домика и 1 деталь имитирующая снег на крыше.

Берем 1 деталь домика и начинаем оформлять фасад. Посередине приклеиваем ступеньки, клея при этом наносим несколько капель (по краям). Белой ниткой делаем длинный стежок, разделяющий 2 ступеньки. Нить не обрываем.

Впритык к ступенькам приклеиваем дверь. Если елочная игрушка будет большого размера, то дверцу можно пришить по периметру маленьким стежками.

Над дверью разместится большое окошко, по бокам – маленькие. Также как ступеньки и дверь, клеим все на несколько капель супер клея. На каждом окошке делаем по два больших стежка крест-накрест. Оконная рама готова. Заодно делаем маленький вертикальный стежок на месте, где должна быть  дверная ручка.

Под окнами «высаживаем» елочки.

Отрезаем кусочек тонкой ленты и обжигаем спичкой края. Складываем ленту петелькой и вшиваем между деталями основания домика. Если предполагается изготовление магнита, а не елочной игрушки, то этот этап упускаем.

Сшиваем домик петельным швом. Желательно делать стежки одинакового размера, чтоб игрушка выглядела аккуратно. Оставляем небольшую дырочку для набивки, нить не обрываем.

Для придания домику объема, наполняем его синтепоном или холлофайбером. Зашиваем дырочку, оставленную для набивки.

Приклеиваем к домику оставшуюся деталь. Клей лучше наносить на краешек крыши. Если есть неровности и детали немножко не совпадают, корректируем «снежок» ножницами.

Из разноцветных ленточек разной толщины собираем двойной бант и пришиваем его к крыше домика.  Заодно можно пришить маленькую открытку или ярлычок.

Осталось добавить новогоднего блеска: приклеиваем на елочки разноцветные стразы. Вместо них можно использовать бусинки, пайетки или бисер.

Из зеленого фетра вырезаем крохотные листочки пуансеттии и приклеиваем их на дверцу. Сверху клеим красные стразики. Все, елочная игрушка из фетра - новогодний домик готова украсить вашу елку.

Новогодний домик из фетра. Фото

  • 24.11.2014
  •   Просмотров: 13 149

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Елочные игрушки из фетра. Новогодний домик. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0