Новогоднее украшение, игрушка козлик из фетра. Мастер-класс с пошаговыми фото

По восточному календарю 2015 год придет к нам под покровительством Синей Козы, поэтому игрушки с изображением этого животного популярны как никогда, вот и мы решили рассказать вам как сшить козлика из фетра, чтобы на вашей елочке красовался символ наступающего года.

козлик из фетра

Итак, чтобы у нас получился козлик из фетра, потребуется следующее:

- цветной фетр;

- катушечные нити;

- швейная игла;

- искусственный наполнитель;

- шариковая ручка или фломастер;

- ножницы;

- тонкая ленточка или тесьма.

козлик из фетра

Козлик из фетра – пошаговый мастер-класс

Шаг 1. Для начала на листе бумаги мы нарисовали выкройку игрушки. Если вам сложно сделать это самостоятельно, можете воспользоваться нашим вариантом или найти что-то подходящее в ресурсах интернет.  Далее все детали  вырезали, и перенесли на кусочки фетра. Для мордочки мы выбрали голубой, для рожек сиреневый, носик сделали, розовым, цветочек красным, а его серединку желтым.

козлик из фетра

Шаг 2.  С помощь острых ножниц аккуратно выкраиваем нужные детали. Обратите внимание деталей мордочки и рожек должно быть по две штуки.

козлик из фетра

Шаг 3. Прежде чем сшивать игрушку оформим мордочку и начнем мы это делать с носика. Берем выкроенную деталь и пришиваем её при помощи обметочного шва, контрастной черной нитью мелкими и густыми стежками.

козлик из фетра

Шаг 4. Далее не обрывая нити вниз от носика вышиваем ротик, для этого используем шов «иголка вперед», также выполняем вышивку мелкими стежками.

козлик из фетра

Шаг 5 . Затем гладью вышиваем два маленьких черных глазика, также как обычно вышивают их при изготовлении кукол Тильда.

козлик из фетра

Шаг 6. Переходим к рожкам, берем две детали одного из них, соединяем  и сшиваем их по краю обметочным швом. Нижнюю часть изделия оставляем не сшитой, так как она будет заправляться вовнутрь головы.

козлик из фетра

Шаг 7. Второй рожек сшиваем точно по такому же принципу.

козлик из фетра

Шаг 8. Отдельно берем выкроенный из красного фетра цветочек и уже знакомым нам обметочным швом, черной нитью пришиваем по центру желтую серединку. После чего сам цветочек пришиваем на мордочку козлика, по нашей задумке герой держит его во рту за стебелек. Стебелек вышиваем нитью зеленого оттенка.

козлик из фетра

*

козлик из фетра

Шаг 9. Все детали игрушки готовы, остается их сшить, делаем это также при помощи обметочного шва, по ходу вставляем в верхней части головы рожки, а также пришиваем из тонкой атласной ленточки петельку, за которую игрушку можно будет подвесить. Сразу же набиваем игрушку синтепоном или ватой. Обратите внимание, рожки набивать не нужно, только основную часть.

козлик из фетра

Наша фетровая елочная игрушка – символ 2015 года готова. Остается лишь ей выбрать достойное место на новогодней елке. 

козлик из фетра

*

козлик из фетра

Какие еще можно сшить фетровые елочные игрушки вы найдете тут.

  • 11.11.2014
  •   Просмотров: 4 457

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Новогоднее украшение, игрушка козлик из фетра. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0