Поделки из фетра - футляр с аппликацией Миньон. Мастер-класс с пошаговыми фото

В данном мастер-классе я покажу вам как сделать поделку из фетра с аппликацией Миньон на футляре, но сначала небольшая предыстория.

У вас такое бывает – купили какую-нибудь необходимую мелочь, а упаковка, в которой она продавалась, оказалась одноразовой и после ее вскрытия эта «мелочевка» так и не может найти своего «уютного домика» и поэтому постоянно теряется. У нас так бывает довольно часто, обычно это касается каких-либо мелких детских игрушек, которые так и норовят «рассыпаться» по всему дому. Но я нашла способ этого избежать. Достаточно всего лишь сшить футляр, мешочек, сумочку или чехол и предметы, которые станут храниться в них, уже всегда будут иметь свое постоянное место.

Вот один из последних примеров. Дочке в школу для уроков математики понадобились счетные палочки. Те палочки, которые мы купили в магазине, были упакованы в обычный полиэтиленовый пакетик, который для долгого использования предназначен не был. Возник вопрос: «В чем носить счетные палочки в школу?» Мы с дочкой долго не думали и почти сразу решили сшить небольшой футляр из фетра. Материал этот у нас дома есть всегда, так как он очень удобен в использовании для различных целей. Например, можно сделать поделки в школу на различные мероприятия или использовать его в создании каких-либо элементов декора для дома. В общем, вариантов масса.

Поэтому и в этот раз мы решили сшить футляр из фетра. Но раз уж браться за ручную работу, то хотелось бы сделать изделие неповторимым и в соответствии с собственными предпочтениями, поэтому и было задумано сделать аппликацию в виде любимого мультипликационного персонажа – миньона. Миньоны – это забавные существа из известного мультфильма «Гадкий Я». Сейчас их изображения можно встретить на различных товарах. Допустим, нашлось бы в продаже и что-нибудь подходящее нам, но я привыкла по возможности делать все своими руками, поэтому и сшить футляр с аппликацией в виде миньона мне не составило особого труда. Сделанная поделка из фетра своими руками, футляр для счетных палочек у меня в итоге получился неплохой. Поэтому я захотела поделиться с вами этой идеей и надеюсь, данный урок с пошаговыми фото вам очень поможет в воплощении.

Итак, для того чтобы сделать футляр из фетра я подготовила следующие материалы.

Фетр. Для самого футляра я выбрала толстый фетр розового цвета, а для аппликации в виде миньона, наоборот, взяла тонкие листы. Цвета подбирала в соответствии с образом миньона – желтый, голубой, черный и серый.

Нитки. Обычно для работы с фетром я использую мулине. Цвета можно взять в тон фетра, но для самого футляра я взяла немного отличный от расцветки основы оттенок.

Пуговица. Любая, здесь абсолютно не важны ни размер, ни форма.

Декоративные глазки для игрушек. Размер зависит от будущего размера миньона. Мне подошли те, которые 8мм в диаметре.

Клей. Для склеивания деталей из фетра я почти всегда использую «Момент. Кристалл».

Из инструментов мне понадобились ножницы, игла, булавки.

Вот, пожалуй, и все необходимое.

Поделки из фетра - футляр с аппликацией Миньон - мастер-класс

футляр из фетра

Выкройку для аппликации миньона я нарисовала сама, от руки, но для этого урока сделала и компьютерный вариант.

футляр из фетра

Каждый элемент аппликации, вырезанный из бумаги, я разместила на фетре соответствующего цвета: тело – на желтом, штанишки и кармашек от них – на голубом. Эти шаблоны я закрепила булавкой и потом вырезала детали по контуру.

футляр из фетра

Вот такие детали для поделки из фетра для детей у меня получились.

футляр из фетра

Кармашек я пришила по центру штанишек голубыми нитками.

поделка из фетра

А вот сами штанишки я решила не пришивать, а просто приклеить к телу миньона.

поделка из фетра

Детали футляра я вырезала из розового фетра, по тому же принципу, что указан выше. Этих деталей две. Одна из них, та, что побольше, это задняя сторона с цельнокроеным клапаном. А вторая, та, что поменьше, это передняя часть, именно на ней и будет располагаться аппликация.

поделка из фетра

Миньона я тоже решила приклеить к основе, а не пришивать, потому что так аппликация будет смотреться аккуратнее. Для этого я просто нанесла клей на заднюю сторону.

поделка из фетра

И приклеила заготовку миньона на основу (переднюю часть футляра). Располагая его на ней нужно учитывать, что еще будут приклеены ножки и ручки, поэтому для них необходимо оставить место.

поделка из фетра

Трехпалые ручки (а точнее перчатки) и сапожки я вырезала, конечно, из черного фетра.

чехол из фетра

И опять же просто приклеила их на нужные места.

чехол из фетра

Из серого фетра вырезала миньону очки и приклеила их к его голове.

чехол из фетра

На обратную сторону декоративных глазок я нанесла немного клея, буквально по одной капле.

чехол из фетра

И приклеила глазки на место, то есть на очки.

чехол из фетра

Черными нитками мулине, в несколько сложений, я вышила улыбку миньону и волосы в форме небольших стежков.

фетровые поделки

В верхней части этой детали футляра я пришила яркую пуговицу, потому что потом, когда футляр сшит, сделать это было бы менее удобно.

фетровые поделки

Переднюю и заднюю части я сложила вместе и сколола их меж собой булавками. Затем сшила петельным швом их вдоль боковых и нижней сторон.

фетровые поделки

Острыми ножницами в подходящем месте клапана прорезала отверстие для пуговицы.

фетровые поделки

Теперь футляр можно закрывать и из него не вылетит ни одна счетная палочка.

фетровые поделки

Вот и все. Дочка взяла готовую детскую поделку из фетра в школу, и произвела там фурор среди одноклассников, так как он всем очень понравился. Такие футляры из фетра можно сшить своими руками для чего угодно. Шьются они быстро, а использовать их очень удобно.

Поделки из фетра - футляр с аппликацией Миньон - фото

игрушка из фетра

игрушка из фетра

игрушка из фетра

игрушка из фетра

игрушка из фетра

Автор: Вячкилева Марина.

  • 28.10.2014
  •   Просмотров: 12 418
«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Поделки из фетра - футляр с аппликацией Миньон. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0