Поделки из фетра - сердце в подарок. Мастер-класс с пошаговыми фото

Этот мастер-класс о том, как изготовить поделки из фетра. Благодаря своим уникальным качествам и свойствам, фетр давно занял первое место в числе материалов для творчества и рукоделия. Фетр является тканью, но с учетом процесса его производства, имеет характеристики не только ткани, но и бумаги. С фетром работать очень легко. Он не осыпается и не мнется в процессе работы. 

Хотите изготовить детскую игрушку или коробочку для украшений, то фетр подойдет для этих целей в самый раз. Из него можно изготавливать не только маленькие подарки, но даже шить домашние тапочки. Вот такой разнообразный и уникальный этот фетр.

Сегодня хочу предложить простой мастер-класс по изготовлению сердца из фетра. Делала я его своей хорошей подруге в подарок. Осталось только упаковать и отправить почтой. Уверена, она будет приятно удивлена.

Материалы:

Разноцветный фетр не слишком плотный

разноцветные нитки

иголка

ножницы

лист альбомный – ? часть

ручка

атласные ленты – по 7 см каждого цвета для цветочков

атласные ленты – по 20 см для петельки

старые остатки пряжи в качестве наполнителя

бусинки желтые и одна белая крупная

Поделки из фетра - сердце в подарок - мастер-класс

Поделки из фетра своими руками всегда смотрятся очень красиво. Удобнее работать с фетром, когда есть шаблон из бумаги или картона. Сделать его не сложно. Нужно взять альбомный лист и согнуть его пополам. Так как мы делаем сердце из фетра, то и рисуем на листе бумаги половину сердечка. Центр сердца должен проходить по сгибу бумаги.

фетровое сердце

фетровое сердце

Вырезаем ножницами бумажный шаблон и разворачиваем. Шаблон сердце готов.

Осталось приложить его к фетру и обвести по контуру с помощью ручки. Можно на фетровых листах рисовать и мелом.

фетровое сердце

Так как сердце из фетра мы будем делать объемным, значит, для его пошива нам понадобится две детали, лицевая и изнаночная. Чтобы разнообразить цветовую гамму изделия, обе детали сделаем разноцветными.

фетровое сердце

Украшать сердце из фетра будем мелкими цветочками. Их стоит вырезать из маленьких остатков фетра. Я вырезаю такие мелкие детали без шаблонов.

поделка из фетра

Начинаем оформлять лицевую сторону сердца из фетра. Пришиваем крупными стежками желтый цветок слева на лицевой детали. Прошиваем каждый лепесток.

поделка из фетра

Накладываем на желтый цветок, цветок меньшего размера и контрастного цвета – голубой. Пришиваем крупными стежками.

поделка из фетра

Из красного фетра вырезаем круг и это будет наша серединка. Пришиваем третьим слоем на цветок.

поделка из фетра

В центр фетрового цветка крепим желтую маленькую бусинку.

поделка из фетра

Чтобы пришить следующий цветок к поделке из фетра к интерьеру, заправим в иглу нить, контрастную голубому цвету. Пришиваем крупными стежками.

фетр мастер-класс

Формируем серединку из круглой детали бежевого фетра.

фетр мастер-класс

Пришиваем попрочнее желтую бусинку.

фетр мастер-класс

Последний цветок и фетровых элементов делаем в верхней части сердца справа. Во все цветочки нашиваем серединки из желтых бусинок.

фетр мастер-класс

Не забываем брать контрастную нить для пришивания цветов.

Теперь украсим сердце из фетра вышивкой. Даже сложно эти стежки назвать вышивкой, но все же: большими стежками вышиваем возле цветов лепестки.

фетр мастер-класс

Прокладываем стежки между лепестками цветов по 3-6 штук.

шитьё поделки из фетра

Чем ярче и контрастнее вы подберете нить, тем ярче будет выглядеть готовое сердце из фетра.

шитьё поделки из фетра

шитьё поделки из фетра

Осталось сшить мелкие цветы из атласной ленты. Отрезаем 7 см ленты бирюзового и болотного цветов. Нить заправляем в иглу, делаем узелок. Прошиваем ленту по нижнему краю и начинаем стягивать. Лента стянется и сформируется цветочек. Нам нужно только закрепить начало ленты и ее конец.

шитьё поделки из фетра

Цветы из атласных лент пришиваем к сердечку из фетра. В центре пришиваем бусинки.

шитьё поделки из фетра

работа из фетра

Начинаем сбор обеих деталей. Совмещаем  две детали сердца разных цветов. И обметочным швом сшиваем их яркой нитью.

работа из фетра

Оставьте верхнюю область деталей не прошитой. В нее заложите остатки пряжи или мягкий наполнитель.

работа из фетра

Продолжаем шить. На место петельки вставляем атласные ленты и прихватываем несколькими мелкими стежками. 

работа из фетра

Заканчиваем обшивать сердце обметочным швом.

На месте, где пришита петелька, прикрепите крупную бусинку, чтобы скрыть мелкие стежки.

работа из фетра

Вот и на этом вся наша работа по пошиву сердца из фетра закончена. Далее вы сможете увидеть поделки из фетра фото.

Поделки из фетра - сердце в подарок - фото

подарок из фетра

подарок из фетра

подарок из фетра

подарок из фетра

  • 19.10.2014
  •   Просмотров: 7 391
«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Поделки из фетра - сердце в подарок. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0