Поделки из пластиковых бутылок. Бабочки

Согласитесь, трудно себе представить, что из такого бросового материала, как пластиковая бутылка может получиться что-то интересное и путное? А ведь в руках мастера она может превратиться и в забавные детские поделки, и в стильное украшение интерьера, и в полезную вещицу, которая пригодится в хозяйстве. Очень красивы поделки из пластиковых бутылок: бабочки, разнообразные животные, вазы для цветов.

Поделки из пластиковых бутылок. Бабочки

Красивые поделки из пластиковых бутылок всегда приковывают к себе взгляд, кажется, что такой прекрасный внешний вид невозможно сделать из обыкновенного пластика, наиболее необычные и красивые поделки из пластиковых бутылок – бабочки.

Если вы желаете сделать поделки из пластиковых бутылок (бабочки) подготовьте пластиковую бутылку (светлую), ножницы, клей, перманентный фломастер, акриловые краски, бусины, проволоку и, конечно же, трафарет бабочки.

Поделки из пластиковых бутылок. Бабочки

Отрежьте часть бутылки, на пластик положите трафарет бабочки и переведите контуры при помощи маркера, затем вырежьте по контуру.

Согните крылья бабочки таким образом, чтобы контур был сверху, опять проведите маркером по линиям. Раскрасьте изделие акриловыми красками (также можно использовать краски по стеклу, витражные краски или лак для ногтей).

Поделки из пластиковых бутылок. Бабочки

Из бусинок разного размера сделайте тельце бабочки, а ее усики – из проволоки. Вся эта конструкция при помощи клея фиксируется к пластиковой бабочке. Можно использовать клей «Момент» или горячий клеящий пистолет. Также бабочки можно дополнительно декорировать сверху: используйте для этой цели бисер, стразы, блестки, камешки.

  • 22.06.2011
  •   Просмотров: 108 413

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Поделки из пластиковых бутылок. Бабочки" Уже: 10

02.12.2015 | 06:37

Прелестная бабочка у Вас получилась! Ни когда бы не подумала, что из простой невзрачной пластиковой бутылочки, получится такая КРАСОТА!!! Умелым ручкам - аплодисменты!!! Огромное спасибо за подробный мастер-класс!  

Я пластиковые бутылки распускаю на ленту, пробиваю отверстия и
закрепляю помидоры (растения). Лента вечная: не гниет, не рвется,
не боится ультрафиолета.

18.05.2013 | 14:16

Очень понравились Ваши поделки из пластиковых бутылок - красивые и разнообразные. А мы тоже делали бабочку из пластиковой бутылки. Получилась как живая: http://wunderkind-blog.ru/podelki-iz-plastikovyih-butyilok-krasivaya-babochka/

10.01.2013 | 15:19

работа просто супер.Я думаю ими можно украсить не только елку и многое другое.Спасибо Мастер классу за столько необычных идей.

18.12.2012 | 20:45

Очень красиво, думаю можно использовать эту идею и для украшения новогодней елки) Обязательно возьмем на вооружение. Спасибо!

17.12.2012 | 10:26

можно и цветы украсить наверно? обязательно попробую

16.12.2012 | 21:11

Какая красота! Вот не думала, что из обычных пластиковых бутылок можно сотворить такое! Спасибо за мастер-класс.

11.11.2012 | 23:32

Как просто и быстро! И какой результат! Надо пробовать...

10.11.2012 | 22:57

А мы с ребенком уже делали эту красотищу! Автору идеи - большое спасибо!

20.11.2011 | 20:08

Работа просто впечатляет и радует глаз, очень красиво. Делать такие поделки одно удовольствие. Спасибо вашему сайту.