Декор бутылки шампанского атласной лентой. Мастер-класс с пошаговыми фото

Оригинальным подарком, украшением праздничного стола может послужить бутылка шампанского, декорированная атласной лентой.

Для украшения шампанского понадобятся:

  • клей Момент Кристалл;
  • ножницы;
  • лента атласная (разной ширины);
  • тесьма декоративная;
  • элементы декоративные.

декор бутылки шампанского атласной лентой

Декор шампанского атласной лентой мастер-класс.

Бутылку необходимо предварительно очистить от бумажных наклеек. Для этого нужно выдержать ее подольше в емкости с водой. Начинают клеить ленту сверху, от горловины бутылки. Каждый отрезок ленты отмеряют индивидуально, потому что горловина книзу расширяется. Отрезав кусок ленты нужной длины, ее слегка (точечно) смазывают клеем и наклеивают на бутылку.

Так делают, пока горловина не будет полностью оклеена. Полоски ленты накладываются внахлест.

Затем приступают к декорированию нижней части шампанского. Можно отмерить один раз необходимый кусок ленты и по нему нарезать остальные, т.к. в этой части бутылка имеет одинаковый диаметр по всей высоте. Начинают клеить ленту с нижней части бутылки, постепенно поднимаясь кверху.

Клей на ленту наносится не сплошным слоем, а отдельными точками. Все концы лент сходятся посередине шампанского. Чтобы скрыть этот шов, отрезают кусок декоративной тесьмы нужной длины и наклеивают его поверх этих стыков.

Пространство между верхней и нижней частью бутылки, не заклеенное атласной лентой, также декорируют тесьмой.

Далее украшают бутылку по своему вкусу. В данном случае к ее горловине привязана тесьма с декоративными шарами, лентами из атласа и парчи. Мое шампанское, декорированное атласной лентой готово. Украшать шампанское можно каждый раз по разному, в зависимости от повода, к которому оно готовится. Для свадебного стола, к 14 февраля можно в качестве декора использовать сердечки.

К новогоднему столу шампанское украшают различными миниатюрными елочными игрушками, окрашенными серебром или золотом шишками и т. д. Цветовое решение, ширина используемой ленты, сочетание цветов могут быть самым разным. Рекомендуется применять клей Момент Кристалл, он не оставляет следов, не просвечивается на готовом изделии.

  • 24.03.2014
  •   Просмотров: 57 589

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Декор бутылки шампанского атласной лентой. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0