Новогодний фонарик своими руками из пластиковой бутылки. Мастер-класс с пошаговыми фото

Такой фонарик из пластиковой бутылки, вполне, можно сделать для украшения уличной елки – я думаю, что ему не страшен ни дождь,  ни снег! Только хорошо следует закрепить, так как он пластиковый и поэтому очень легкий. Я думаю, что в нем хорошо может смотреться светодиодная гирлянда.  А также такой фонарик поможет решить проблему утилизации мусора.

новогодний фонарик своими руками из пластиковой бутылки

Фонарик из пластиковой бутылки мастер-класс.

Что надо для изготовления нашей поделки из пластиковых бутылок. Прежде всего, пустую бутылку или несколько – смотря чего, хочется получить. У меня – бутылка из-под пива, у которой горлышко тоньше, чем сам корпус – сделаем два слоя.  Так же можно просто взять бутылки с разными диаметрами или одну, если делать одним слоем, но сделать больше "долек". 

Также нужен нож для отрезания, кусочек проволоки для соединения – у меня зажим от упаковки хлеба – маленького кусочка хватает, проволока мягкая и в оплетке, только надо отрезать проволоку от самого зажима. Я взяла шуруп для прожигания дырочки, можно взять любой острый металлический предмет. Ну и краски, кисточки.

Отрезаем от бутылки колечки – с этой бутылки я отрезала 3 маленьких колечка и с основной части две.

Одно колечко с прозрачной бутылки у меня было, взяла для разнообразия. Маркером ставлю приблизительно точки одна против другой по окружности и прожигаю дырочки, что бы проходила проволока. Всего – 12 дырочек.

Нанизываю одни дырочки на проволоку с одной стороны, загибаю проволоку в середине шарика - фонарика и снаружи, чтобы колечки не расходились. Затем – с другой стороны.

Если есть настроение, то на петельку проволочки можно что-нибудь повесить – отрезать дно у бутылки, вырезать и раскрасить цветочком, сделать дырочку и соединить. С другой стороны к проволочной петельке прикрепить ленту, веревочку, проволочку, за которую подвесим шарик – фонарик.

Еще один плюс этого украшения – компактно в хранении, складывается почти в плоскость и не мнется. Теперь берем кисточки и краски и – раскрашиваем, как нафантазируем.

 Даем высохнуть. Новогодний фонарик из пластиковой бутылки готов, можно вешать!

Автор: Евгения Коваленко

  • 18.01.2014
  •   Просмотров: 9 256

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Новогодний фонарик своими руками из пластиковой бутылки. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0