Цветочная композиция из бросового материала. Мастер-класс с пошаговыми фото

Порой, удивляешься какие интересные и красивые поделки из бросового материала можно сделать своими руками. А всего то, нужно немного фантазии и творчества, и вуаля, из обычных пластиковых бутылок получается необычная цветочная композиция. Ею можно декорировать предметы обихода, например зеркало или рамку для фото, или использовать как самостоятельное украшение. Сегодня я хочу показать вам, как изготовляется цветочная композиция из пластиковых бутылок.

Необходимый материал для создания цветочной композиции из пластиковых бутылок:

  • Две полуторалитровые (можно двухлитровые) пластиковые бутылки коричневого цвета;
  • пластиковая крышка из-под ведра с майонезом, красного цвета;
  • немного белых перьев;
  • лак для ногтей (бежевый и прозрачный с золотистыми блестками);
  • суперклей;
  • леска и тонкая проволока.

цветочная композиция из бросового материала

Композиция из бросового материала мастер-класс.

Первое что мы будем делать, это ажурные узор, в виде веточек, на фоне которого будет располагаться цветок. Для этого возьмем коричневую пластиковую бутылку, заранее очищенную от этикеток.

Отрезаем горлышко и дно. От дна к горлышку вырезаем веточки, листочки изогнутые, прямые, разной длины и разнообразных форм.

Можно заранее маркером нарисовать узор, а затем его вырезать. После того, как вырезали, нужно загнуть элементы узора наружу.

Со второй бутылкой делаем тоже самое.

Должно получиться два ажурных кольца. Покрываем их с лицевой стороны прозрачным лаком с золотистыми блестками.

Вставляем кольца друг в друга, делаем с двух сторон по бокам небольшие отверстия и фиксируем проволокой.

На пластиковой крышке из-под майонеза

красным маркером рисуем цветок, вырезаем его. Чтобы придать цветку более естественную форму, загибаем его лепестки пополам вдоль. Сгибаем цветок слегка внутрь. Вырезаем пять тычинок в виде тонких палочек 3,5 см. в длину. В центре цветка делаем ножницами маленькое круглое отверстие, вставляем туда тычинки. Можно зафиксировать их суперклеем.

Для придания цветку выразительности раскрашиваем его. Бежевым лаком делаем рисунок по центру лепестков и красим кончики тычинок. Цветок готов.

Прокалываем острыми ножницами два небольших отверстия в центре цветка и фиксируем его при помощи лески в центр ажурных колец.

Затем несколько белых перьев помещаем между цветком и кольцами.

Фиксируем суперклеем. Цветочная композиция из пластиковых бутылок готова. Ее можно использовать как декор, чего либо, а если поместить в рамку, получится оригинальная объемная цветочная композиция. Успехов вам! И пусть ваше творчество радует вас и ваше окружение!

  • 07.09.2013
  •   Просмотров: 10 119

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Цветочная композиция из бросового материала. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0