Мебель из пластиковых бутылок. Идеи

В наших статьях и мастер-классах мы уже неоднократно рассказывали вам, какие  можно изготовить практичные, интересные и красивые поделки из пластиковых бутылок своими руками. Сегодня продолжая, данную тему хотим обратить ваше внимание на необычную мебель, изготовленную из того самого бросового материала, который очень сильно загрязняет нашу окружающую среду – пластиковых бутылок. Давайте же попытаемся сделать нашу землю чище, и превратим опасный химический мусор, в нужные вещи для нашего с вами быта. Ниже мы постарались собрать для вас фотографии самых оригинальных идей создания мебели из пластиковых бутылок. Надеемся, эта информация будет для вас полезной и возможно станет толчком для реализации своей собственной идеи создания необычной мебели.

Итак, мебель из пластиковых бутылок – идеи.

Стол из пластиковых бутылок.

Мебель из пластиковых бутылок

Если вы приобрели новую мягкую мебель, и вам осталось сделать выбор стола, не спешите, дополнить стильный современный интерьер поможет вот такой необычный круглый журнальный стол, изготовленный из нескольких десятков пластиковых бутылок. Согласитесь, такой элемент мебели смотрится очень необычно и креативно и главное, такой стол будет только у вас, ведь сделан он вашими руками.

Кресла из пластиковых бутылок.

Мебель из пластиковых бутылок

Эти два кресла также полностью изготовлены из пустых пластиковых бутылок, гармонично дополняет гарнитур такой же пластиковый столик. Подобная мебель из бутылок может разместиться в вашем загородном домике или на дачном участке, а еще она может стать достойным украшением любого стильного интерьера квартиры.

Диван из пластиковых бутылок.

Мебель из пластиковых бутылок

Кроме кресел и стола  из пластиковых бутылок может получиться еще и диван, который очень понравится вашим детишкам, если вы разместите его в детской комнате, к стати отталкиваясь от такой креативной вещи, декор интерьера детской комнаты можно сделать космическим.

  • 28.08.2013
  •   Просмотров: 35 528

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Мебель из пластиковых бутылок. Идеи" Уже: 0