Декорирование бутылки сизалью. Мастер класс с пошаговыми фото

Очень часто пользуюсь одним и тем же оливковым маслом, а оно продаётся в стеклянной бутылке. Вот и родилась идея сделать очень интересную бутылочку. В этом мастер классе я хочу показать, как сделать декорирование бутылки сизалью.

Чтобы сделать декор бутылки нам понадобится:

- бутылка стеклянная

- акриловая краска

- клей ПВА

- шнур

- сизаль

- кисти

- лак акриловый

декорирование бутылки сизалью

Мастер класс по декорированию бутылки сизалью.

декорирование бутылки сизалью

Берём бутылку, снимаем этикетку и протираем любым спиртовым раствором. Затем белой акриловой краской разведённой водой 1:1 прогрунтовываем нашу бутылку и даём ей высохнуть. После этого красим нашу бутылку в нужный нам цвет. Мне для интерьера очень подошёл оранжевый цвет. Акриловой оранжевой краской очень тщательно окрашиваем нашу бутылку. Красить можно кистью, но если не очень получается то лучше губкой. Тогда покраска будет гладкой и однородной.

Красим бутылку два раза с промежутком между сушкой. Когда бутылка уже окрашена и высушена, приступим к сизалю. Отрезаем сизаль по размеру для нашей бутылки, от низа до горлышка. Так как бутылка почти ровная, то приклеить сизаль очень легко. Промазываем сразу всю бутылку клеем ПВА чуть разбавленным.

Сверху аккуратно прикладываем сизаль и аккуратно прижимаем, стараемся, чтобы клей не вылазил на сизаль, а то будут некрасивые пятна. Делаем на сизали четыре надреза возле горлышка, чтобы легче легло. Всю сизаль аккуратно приклеиваем и сушим. Затем декорируем горлышко. Обматываем её шнуром. Теперь всю бутылку покрываем дважды акриловым лаком. Декор бутылки завершен. 

декорирование бутылки сизалью

Ваза из бутылки, декорированной сизалью готова. Надеюсь, моё описание для всех было понятным.

декорирование бутылки сизалью

                                                                                                Автор: AllaK

  • 01.05.2013
  •   Просмотров: 8 368

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Декорирование бутылки сизалью. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 0