Декор бутылки природными материалами. Весеннее настроение. Мастер класс с пошаговыми фото

Хотите сделать для себя или, возможно, в подарок красивую вазочку? Тогда смотрите этот мастер-класс, в котором я покажу вам, как создать декор бутылки природными материалами и превратить ее в очень интересную и оригинальную вазу.

Для декорирования бутылки нам понадобится:

- бутылка стеклянная

- скорлупа от яиц

- клей

- различные природные материалы

- хорошее настроение

декор бутылки природными материалами

Декор бутылки природными материалами мастер класс.

Так хотелось чего-то новенького. Вот такая вазочка у меня получилась в этот раз. Очень люблю использовать в работе природные материалы. В интерьере натуральная гамма смотрится очень эффектно. Рецепт преображения этой бутылки очень прост. Начинаем с того, что хорошенько вымываем и обезжириваем бутылку спиртовым раствором. Основная фактура нашей бутылки будет яичная скорлупа.

декор бутылки природными материалами

Скорлупу ломаем на кусочки и клеим на неразбавленный клей ПВА. Скорлупа должна быть предварительно промыта, просушена и обязательно нужно удалить плёнку. Промазываем участок бутылки клеем, затем кладём кусочек скорлупы и обратной стороной кисти надавливаем на неё, скорлупа трескается, раздвигаем её по трещинкам.

декор бутылки природными материалами

декор бутылки природными материалами

Таким образом, оклеиваем всю поверхность бутылки. Сушим до полного высыхания.

декор бутылки природными материалами

Теперь приступаем к самому интересному. Декорируем бутылку природными материалами.

декор бутылки природными материалами

Так как бутылка имеет 4 стороны, то мы каждую сторону будем украшать по-разному.

декор бутылки природными материалами

Первую сторону украсим розочками из апельсиновых корок, сухими листьями от гвоздики. Фисташковыми скорлупками, горошком и косточками от хурмы. Всё это приклеиваем на густой клей ПВА.

декор бутылки природными материалами

Вторую сторону украсим цветочками из скорлупы фисташек и из косточек хурмы.  Также украсим лавровыми листьями, бобами и стеблем колоска.

декор бутылки природными материалами

Третью сторону украсим композицией из колоска, гороха, апельсиновых косточек, сухой моркови и из гвоздики.

декор бутылки природными материалами

Четвёртую сторону декорируем лавровым листом, горохом, тыквенными семечками, гвоздикой, палочкой, косточками хурмы, горошками перца и семенами пшеницы.

декор бутылки природными материалами

Вверх горлышка бутылки обклеим кукурузной крупой. Само горлышко украсим горохом и перцем. В завершении декорирования будет скрученная веточка ивы.

декор бутылки природными материалами

Вот такая красивая получилась вазочка из стеклянной бутылки. Очень рада если кто-то вдохновился моей вазочкой.

декор бутылки природными материалами

декор бутылки природными материалами

декор бутылки природными материалами

Автор: AllaK

  • 27.04.2013
  •   Просмотров: 16 888

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Декор бутылки природными материалами. Весеннее настроение. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 0