Пластиковые бутылки. Поделки для дачи

Пластиковые бутылки – это универсальный материал. Они остаются очень востребованными даже после использования их по назначению. Пластиковые бутылки станут очень полезными у вас на даче. В нашей статье пластиковые бутылки поделки для дачи мы расскажем, как сделать кормушку для птиц и рукомойник.

Пластиковые бутылки. Поделки для дачи

Кормушка для птиц.

Чтобы привлечь в свой сад полезных птиц, сделайте кормушку. Возьмите 0,5-1 литровую бутылку, сделайте 4 небольших надреза в виде креста, 2 из которых делаются друг напротив друга, а два выше первых на 5 см. Чтобы сделать последние 2 надреза, нужно развернуть бутылку так, чтобы они оказались под углом 90˚ относительно первых. Затем берем 2 небольшие палочки и придаем им с помощью ножа форму ложечек, а затем над ними вырезаем отверстие (2-3 см в диаметре). Для того, чтобы повесить кормушку на дерево - заверните в крышку шуруп.

Пластиковые бутылки. Поделки для дачи

Пластиковые бутылки поделки для дачи. Рукомойник.

Для его изготовления вам понадобится веревка, крышка от какого-либо моющего средства (диаметр крышки и горлышка должен совпадать) и, конечно, бутылка. Отрезаем дно бутылки, привязываем ее веревкой за горлышко к столбу или дереву. Затем надеваем крышку от моющего средства на горлышко и наливаем воду. Наш рукомойник для дачи готов.

Пластиковые бутылки. Поделки для дачи

Для своей дачи вы сможете сделать и многие другие полезные поделки из пластиковых бутылок. Например, удобную упаковку для шпагата, забор для зонирования участка или ограждения цветочной клумбы, небольшие теплицы, горшочки для выращивания рассады, баночки для хранения разных мелочей и многое другое.

  • Источник: masterclassy.ru
  • 29.05.2011
  •   Просмотров: 113 562
«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Пластиковые бутылки. Поделки для дачи" Уже: 10

17.06.2013 | 10:28

6 часов эту кормушку делала!!!!!! angry

08.03.2013 | 01:56

Какая прелесть, а главное как доступно. Спасибо за идеи!

26.01.2013 | 17:31

Сегедня нас наконец-то засыпало снегом.Надо сделать птичкам кормушку.Сегодня-же и сделаю .Спасибо! Из бутылки так легко и просто.

21.01.2013 | 16:51

Да это нужная вещь . Такую мы мастерим .
Просто и быстро .Птички прилетают кушать , а дети из окна наблюдают за ними.

10.01.2013 | 23:15

отличные идеи по созданию необходимых мелочей из подручных бросовых материалов легко и просто,спасибо!

29.12.2012 | 12:29

Отличная идея с кормушкой! Легко и просто, и необходимые материалы всегда под рукой! Спасибо, такая идея обязательно пригодится!

21.11.2012 | 16:49

Спасибо за идеи.Тоже надо будет сделать кормушку для птичек.

11.11.2012 | 12:20

Замечательная идея! И птицы сыты и "мусор" в деле!!!

11.11.2012 | 01:56

Скоро наступят холода-очень пригодятся птичкам кормушки...из бутылок их сделать очень легко вместе с детьми.

27.02.2012 | 00:45

Очень оригинальные и полезные поделки. А ведь действительно, пытались кормить птиц с обычной дощечки, корм разлетается при ветре. А так и оригинально смотрится и практично. Спасибо. Обязательно внедрим ваш вариант кормушки у себя во дворе.