Подсвечник из бутылки «Сердечки» на День Святого Валентина. Мастер класс с пошаговым фото

День Святого Валентина – это международный праздник, который праздную практически во всех странах мира. Именно в этот день мы слышим поздравления, пожелания и признания в любви, получаем подарки в виде сердечек. На протяжении всего дня сердце, как атрибут праздника окружает нас целый день. К празднику готовятся все, начиная от детей, которые делают в детском саду красивые валентинки своими руками, чтобы потом подарить их маме, сестре, бабушке.

Мужчины за несколько дней думают, что бы такое подарить своим вторым половинкам, а женщины складывают список блюд на романтический ужин. Атмосфера предстоящего праздника поселяется в сердцах еще за неделю до этой даты. Но если по каким-то причинам, настроение нет, а праздник приближается, то надо срочно спасать ситуацию. Для того чтобы окунутся в атмосферу праздника, надо каким то образом быть задействованным в подготовке к нему.

В этом вам поможет изготовление различных сувениров своими руками, время за их изготовлением пройдет незаметно, а настроение стремительно поднимется. Если вы любите определенный вид рукоделья, то можете сделать поделки на день Святого Валентина в этой области. Например, связать сердечко крючком, или сделать топиарий в виде сердец, или пошить сердечки.

А я предлагаю вам сделать подсвечник из бутылки своими руками. Решение сделать такой подсвечник пришло неожиданно. Перебрав в голове целый арсенал идей по поделкам на день Святого Валентина, я решила попробовать именно эту воплотить в жизнь. А что у меня получилось в итоге, давайте посмотрим.

Материалы необходимые для изготовления подсвечника:

1. Бутылка из-под вина

2. Шерстяная нитка

3. Спирт или ацетон

4. Аэрозольная краска белого и золотистого цвета

5. Наклейки – сердечки

6. Ножницы

Подсвечник из бутылки «Сердечки» на день Святого Валентина мастер класс.

подсвечник из бутылки. Сердечки

Чтобы сделать подсвечник из бутылки нам необходимо будет разрезать бутылку. Если у вас нет стеклореза, то можно воспользоваться таким методом. Наматываем на бутылку шерстяную нитку в два – три своя на той высоте, которой вы хотите сделать подсвечник.

подсвечник из бутылки. Сердечки

Пропитываем веревку спиртом или ацетоном. После чего поджигаем ее. Такую процедуру необходимо повторить 2-3 раза, до тех пор, пока бутылка не нагреется до необходимой температуры.

подсвечник из бутылки. Сердечки

Теперь бутылку опускаем в холодную воду, и в результате она треснет в назначенном месте. Вот так получилось.

подсвечник из бутылки. Сердечки

Обезжириваем заготовку и наклеиваем наклейки.

подсвечник из бутылки. Сердечки

Аэрозольной краской белого цвета покрываем подсвечник.

подсвечник из бутылки. Сердечки

Ждем, пока краска высохнет. Это займет 5-10 минут. И наносим второй ряд сердечек.

подсвечник из бутылки. Сердечки

подсвечник из бутылки. Сердечки

Наносим на подсвечник аэрозольную краску золотого цвета и даем ей высохнуть.

подсвечник из бутылки. Сердечки

Снимаем сердечки-наклейки с помощью иголки.  Подсвечник на день Святого Валентина готов. Осталось поставить маленькую свечку.

подсвечник из бутылки. Сердечки

подсвечник из бутылки. Сердечки

подсвечник из бутылки. Сердечки

подсвечник из бутылки. Сердечки

подсвечник из бутылки. Сердечки

подсвечник из бутылки. Сердечки

подсвечник из бутылки. Сердечки

подсвечник из бутылки. Сердечки

подсвечник из бутылки. Сердечки

подсвечник из бутылки. Сердечки

Автор: Татьяна 

  • 11.02.2013
  •   Просмотров: 9 765

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Подсвечник из бутылки «Сердечки» на День Святого Валентина. Мастер класс с пошаговым фото" Уже: 0