Пластиковые бутылки - поделки своими руками

Делать поделки своими руками всегда увлекательно, ведь это отличный способ проявить себя, раскрыться. Для изготовления поделок совсем необязательно что-то покупать, можно мастерить их из того, что есть под рукой, что доступно, например, поделки из пластиковых бутылок, старых вещей, бросового материала. Стоит отметить, что такие поделки, в процессе изготовления которых пережили реинкарнацию старые, ненужные вещи – радуют и приносят моральное удовлетворение.

Чаще всего различные поделки делают летом, так как на это время года приходятся каникулы у детей, и сезон отпусков у взрослых, а значит, появляется свободное время для творчества! Поделки, в изготовлении которых задействованы пластиковые бутылки - летние поделки своими руками, так как работа с пластиковыми бутылками имеет свою специфику.

  • Во-первых, для большинства поделок из пластиковых бутылок необходимо большое количество материала, так как это декоративные элементы уличных украшений. Собрать за небольшой промежуток времени большое количество разных пластиковых бутылок, необходимых для создания поделок, легче летом.
  • Во-вторых, собирать объемные конструкции из пластиковых бутылок, например, такие как пальма, легче на месте, т.е. на улице. Изготавливая поделки на улице, совмещаем приятное с полезным, дышим свежим воздухом, и ничего не мешает работе, так как есть достаточно места, где развернуться.
  • В-третьих, многие поделки из пластиковых бутылок своими руками предполагают опаливание краев бутылки или их шлифовку. Эти работы сопровождаются образованием едкого дыма или пластиковой пыли, поэтому их лучше выполнять на свежем воздухе.

Интересными и оригинальными получаются поделки, выполненные в смешанных техниках и с использованием разных материалов. Например, при изготовлении красивых скульптур и фигур животных используются покрышки, деревянные пеньки, проволока и пластиковые бутылки – поделки своими руками в смешанном стиле (mix) необычные, привлекают всеобщее внимание.

Наш сайт содержит множество разнообразных и увлекательных мастер классов по изготовлению оригинальных и красивых поделок, рассчитанные на любой возраст, вкус и потребности. Кроме того у нас представлены интересные идеи и статьи посвященным различным видам и техникам декорирования.

Рубрика «поделки» будет полезна всем, кому нужно смастерить что-то красивое к праздникам, оригинально оформить детскую комнату или площадку для игр, сделать интересные поделки в процессе совместного творчества с любимыми детьми и просто творческим людям.

Желаем всем успехов в процессе творческой самореализации!

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 23.08.2012
  •   Просмотров: 106 698

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Пластиковые бутылки - поделки своими руками" Уже: 4

05.03.2013 | 09:23

Спасибо. Красиво и интересно.

26.01.2013 | 03:03

Очень понравилась разноцветная рыба! Надо попробовать сделать

16.12.2012 | 20:39

Надо же - какие красивые вещи можно сделать из обычных пластиковых бутылок! Здорово!

21.11.2012 | 21:29

очень обалденно никогда не думала что пластиковых бутылок можно такую красоту сделать