Мастер класс из бутылок

Перед тем, как выбросить что-либо в мусорное ведро, каждый умелец подумает: а может эта ненужная вещь сможет ещё послужить для чего-либо. И одной из таких, часто бездумно выбрасываемых вещей является обыкновенная пластиковая бутылка. И не зря. В мастеровых руках она легко превратится в универсальный бросовый материал для поделок. Вам, наверное, захочется узнать, что и как из них можно сделать?! Да хотя бы смастерить пальму, которой можно украсить собственное подворье, детскую площадку, дворик в детском саду и многое другое.

Как сделать подобные детские поделки из бутылок для детей? В принципе, очень просто. В этом вам поможет мастер класс из бутылок. И, конечно же, потребуется как можно больше пластиковых бутылок; и чем их больше, тем эффектнее и лучше будет смотреться поделка.

Мастер класс из бутылок

Сначала мастерится ствол пальмы. Для ствола необходимо взять широкую палку или бревно диаметром в 10-15см, и прикрепить к нему длинными гвоздями 2-х литровые пластиковые бутылки коричневого цвета с обрезанным дном. Для эффекта неровности поверхности ствола крепить бутылки нужно внахлёст. Но при этом очень важно, чтобы дырки делались гвоздями, раскалёнными на огне или на газу.

Листья пальмы тоже изготавливаются из пластиковых бутылок. Для листьев на бутылках обрезаются верхушки, и они вставляются друг в друга донышко в донышко. Ну а затем получившиеся детали насаживаются на длинную проволоку, а края бутылок нарезаются в лапшу. Данная поделка подробно описана на нашем сайте, и вы сможете найти её в статье «Поделки из пластиковых бутылок. Пальма».

Мастер класс из бутылок

Следующий мастер класс из бутылок расскажет, как ещё можно сделать пальму. Для поделки, кроме пластиковых бутылок коричневого и зеленого цвета, потребуются также ножницы, металлический прут, дрель.

На пластиковых коричневых бутылках обрезается дно на высоту в 15-18 см, изготавливая тем самым необходимые наборные элементы для ствола. На краях нарезаются зубчики с произвольной частотой, которые создадут видимость шероховатости поверхности ствола.

Для будущей кроны пальмы используются зеленые бутылки. Они разрезаются по длине вдоль на несколько частей, и края их остро надрезаются ножницами.

В каждой детали ствола посередине дна снизу дрелью аккуратно проделываются отверстия. Они должны получаться одного диаметра с металлическим прутом.

Далее пальма собирается из подготовленных элементов. Все детали нанизываются на длинный металлический прут. Зубцы на заготовках предварительно отгибаются наружу. Закрепляются листья дерева. Обрезая последнюю бутылку для кроны, оставляется горлышко с пробкой. В оставшейся пробке проделывается отверстие под диаметр металлического прута, и она плотно насаживается на него и отлично держит конструкцию. Пальма готова. Её можно слегка изогнуть или наклонить дугой. Выглядит она очень оригинально, и практически не боится ни морозов, ни дождя, ни жары.

Мастер класс из бутылок

Высоту пальмы – поделки из бутылок для детей – можно самостоятельно регулировать, подбирая ту или иную длину прута и количество обрезанных заготовок из пластиковых бутылок. Предложенный мастер класс из бутылок – это всего лишь подсказка, толчок в работе, а дальше идёт творческий процесс, подстёгиваемый фантазией мастера и его индивидуальными взглядами на итоговый результат поделки.

  • 03.08.2012
  •   Просмотров: 54 822

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Мастер класс из бутылок" Уже: 7

22.01.2013 | 13:55

у меня на даче кучу бутылок я уже выбрасывать их собралась а тут эти пальмы да еще и фламинго я в восторге весной займусь

03.01.2013 | 00:08

хороший мастер класс осенью начала делать пальмочку а вот наступила зима с бутылками стало плохо, хоть на помойку иди собирай, до снега возле скамеек полно было

23.12.2012 | 10:37

Суперская пальма. давно искала кто бы научил использовать пластиковые бутылки с умом. спасибо.

10.12.2012 | 00:57

Буду собирать материал и к весне посажу такую пальму во дворе.

17.11.2012 | 18:28

у меня такие на даче

13.08.2012 | 08:53

Посмотрев мастер-класс, захотелось пару таких пальм посадить возле дома, тем более, что описано очень понятно и доступно Они очень хорошо вписываются в дизайн моего дворика. Будет лето круглый год. Теперь надо бутылки собирать.

09.08.2012 | 00:40

Очень интересно. Был свидетелем такой "архитектуры" в нашем садике. Тогда еще удивился как это они сделали. Правда видно бутылок на одно сооружение уходит ни мало. Также видел жираф из бутылок.Посмеялся тогда вдоволь)