Композиция из пластиковых бутылок. Первоцветы. Мастер-класс с фото

Коротая темные зимние вечера в ожидании весны, сделаем из пластмассовых бутылок маленькое лукошко с букетом подснежников. Поделка простая, не требует определенных навыков или умений, а потому будет интересна всем, кто увлекается флористикой или рукоделием. Необычное лукошко не оставит равнодушными женщин.
 
Любимой маме можно сделать приятный сюрприз, поставив такую композицию на рабочий стол или подоконник. Композиция из пластиковых бутылок с подснежниками станет идеальным соседом для комнатных растений.

композиция из пластиковых бутылок. Первоцветы

Для создания композиции из пластиковых бутылок понадобятся:

  • пластиковые бутылки коричневого, голубого (белого) и зеленого цвета
  • ножницы
  • клей
  • свеча. 

Композиция из пластиковых бутылок «Первоцветы» - мастер-класс

Последний элемент в списке является дополнительным. Его использование необязательно. Вначале поработаем с голубой пластмассовой бутылкой. Если такого цвета в арсенале нет, используем белый пластик. Ножницами разрезаем бутылку на квадраты со сторонами примерно 3,5 см. Убираем углы, а из получившейся окружности формируем ромашки с остроконечными лепестками.  

Дальше загибаем лепестки, собираем их в подснежник. Семи цветков достаточно для оформления небольшого букетика.

Теперь из зеленой пластмассовой бутылки первоцветам вырезаем узкие стебли и лепестки. Они могут быть как одиночными, так и в виде частокола с удлиненным основанием. Чтобы зелень приобрела интересные завитки и изгибы, можно каждую заготовку в течение 1-2 сек подержать над огоньком свечи. Но! Как указывалось вначале, действие является второстепенным, без которого можно обойтись. 

Лукошко будет сделано из горлышка коричневой бутылки. Пластик здесь очень жесткий, плотный, плохо поддающийся обработке. Однако мы легко справимся с поставленной задачей. Необходимо срезать пластмассовую резьбу, на которую раньше закручивалась крышка, а также убрать лишние поля, оставив нетронутыми длинные ручки. 

Примерно так будет выглядеть корзинка для подснежников. Сразу с помощью клея соединяем полосы, то есть оформляем ручку.

Осталось снизу приклеить родную крышку бутылки, чтобы закрыть дно, и можно смело наполнять лукошко весенними цветами. После обработки этих деталей клеем лучше отставить их в сторону на несколько минут для полного высыхания. 

Прикрепляем цветы подснежников к стеблям, добавляем от души изумрудных листьев, аккуратно размещаем получившийся букет в корзинке. Композиция из пластиковых бутылок «Первоцветы» готова. 

На сердце моментально потеплело. Да, весна уже торопится в гости. Она знает, что люди с нетерпением ждут пенья перелетных птиц и яркого солнечного света. Посмотрите, какая красивая цветочная композиция из пластиковых бутылок получилась. 

Композиция из пластиковых бутылок «Первоцветы». Фото

  • 05.02.2016
  •   Просмотров: 3 606

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Композиция из пластиковых бутылок. Первоцветы. Мастер-класс с фото" Уже: 0